Если ты про сервис и UX — ты не просто отрисовываешь экранчики, а проектируешь каждое касание пользователя с продуктом. Сооснователь Angry Наталья Стурза на примере кейса с «МТС Банком» рассказала об аналитическом подходе и чек-листах качества, которые помогают в дизайне сложных продуктов.
«UX-исследования. За годы работы с финтех-компаниями провели сотни юзабилити-тестов и глубинных интервью. Знаем, как люди воспринимают тексты, какими терминами называют те или иные сущности, что важно на каждом шаге работы с каждой функциональностью. Всё это — качественные инсайты, которых не получить из цифр»
Сперва я прочитал этот коммерческий текст состоящий из воды. Потом зашел на биханс, для того чтобы проникнуться вашими невероятными инсайтами из глубинных интервью. Скажите пожалуйста, через какой инсайт вы пришли к красной кнопке «Send», рядом с серой кнопкой «Delete», сколько человек в команде были задействованы для этого решения и были ли специальные пояснения, для разработчиков, по этому поводу в макете фигмы?
Правды ради, это проблема красного цвета бренда, из-за чего все становится куда тяжелее.
Еще и на английском. Батюшки. Интерфейс так интерфейс.
Ну для справедливости стоит заметить, они пишут что использовали готовый UI-Kit МТС. Они его не разрабатывали, но вмешаться в него конечно стоило, потому что это видимо тот случай когда фирменный стиль убивает привычные паттерны юзабилити.
Но больше вопросов вызывают подача информации.
Обновился ещё и дизайн приложения, UIX настолько so not frendly, что им пришлось писать отдельный мануал "что где искать"... 😆