Если ты про сервис и UX — ты не просто отрисовываешь экранчики, а проектируешь каждое касание пользователя с продуктом. Сооснователь Angry Наталья Стурза на примере кейса с «МТС Банком» рассказала об аналитическом подходе и чек-листах качества, которые помогают в дизайне сложных продуктов.
А на деле обычный интерфейсОн и должен быть обычным. Даже в "обычных" интерфейсах часто очень много проблем, нет не визуальных а именно с функционалом.
Применение здравогоОни просто рассказывают о своей работе и она во многом и состоит из этого применения этого здравого смысла. И хорошо что рассказывают потому что после недавних статьи здесь на тему дизайна, у многих (совершенно справедливо) складывается ощущение, что UX не нужен. Причем в комментах к статье о каком нибудь (почти любом) продукте, те же люди жалуются обычно как раз на непродуманный UX (типа неудобно сделать то или другое, у конкурента это делается в два клика и т.п).
Сам материал тоже можно обсудить, но уже хорошо, что более подробно рассказали о работе. Хотя понятно, что здесь сжато и на поверхности гладко, а реальном процессе намного сложнее.
inb4: я у них работаю и оправдываю и оправдываю хипстеров от дизайна которые занимаются "просто здравым смыслом" вместо рисования логотипов и визуальных шедевров