Четыре концепции ребрендинга «Таксовичкоф»

Компания «Таксовичкоф» — один из давних и хорошо известных игроков на рынке такси. Компания обратилась в Nimax за новым позиционированием, ребрендингом и коммуникационной стратегией. В статье показываем четыре концепции айдентики.

5555

Выглядит интересно.

Только для этой компании ребрендинг — как для мёртвого припарки. Кривое приложение, неконкурентные тарифы, безнадёжный маркетинг. Тонны рекламы в метро, тонны наружной рекламы, в которой эксплуатируются одни и те же пресные сюжеты и стоковые фотки "успешных и счастливых людей". А по факту такси для пенсионеров и туристов)

24
Ответить

Они закрывают свой сегмент. Не все же яндекс/ситимобил катать. У Яндексов проблемы с водителями. Вернее это все одни и те же водители. В любом из дешевых агрегаторов. В таксовичкоф часто работают другие водители. Водители то больше зарабатывают ю. Плюс их служба безопасности раньше была одна из лучших.

Сейчас все похуже стало, но до Яндексов не скатились

5
Ответить