Бизнес-сайт в кислотных оттенках? Легко. Как мы сделали нескучный лендинг для франшизы GrowFood

Добавили горсть цифр и щепотку исследований. Замиксовали их с кислотными оттенками и акцентными паттернами. А приправили всё эмоциональным фотоконтентом. Рассказываем, как создали сайт-презентацию для франшизы новых кафе от GrowFood.

Привет, это Молния — веб-студия, которая создаёт креативные сайты на Тильде. Недавно мы сделали лендинг для GrowFood. Основное направление работы компании — доставка готовых рационов, но не так давно ребята вышли на рынок с форматом Daily Café — это кафе с готовой полезной едой и напитками. Направление кафе планируется развивать с помощью франшизы, для презентации которой мы и создавали сайт.

Задача состояла в том, чтобы отделить продажу франшиз от главного направления компании — сервиса доставки готовых рационов. За счёт чего нам удалось это сделать, рассказываем в статье.

Первым делом оценили конкурентов

Изначально команда заказчика хотела ориентироваться на франшизный лендинг «Ёбидоёби». Им понравилось, что информация на сайте сети доставки роллов преподносится не сервисно и скучно, и даже на серьёзном B2B-сайте есть место, чтобы показать креативность бренда.

Чтобы ещё ближе подобраться к желаемому варианту, мы собрали мудборд с референсами сайтов. Такой формат удобен тем, что заказчик может не проваливаться на страницу отдельного сайта, а сразу оценить его фишки и цветовую гамму и сравнить со страницами разных компаний.

Когда мы анализировали конкурентов, то поняли, что возможности выделиться у нас большие, так как обычно франшизы обычно подаются в строгом и лаконичном стиле. Пример с «Ёбидоёби» — скорее исключение, чем правило, как и GrowFood со своим ярким фирменным стилем в кислотных тонах.

Мы разделили мудборд на две категории. В первой под названием «Дружелюбный» собрали креативные сайты, главная цель которых — вызвать эмоции.

Во вторую часть под названием «Лаконичный» поместили более сдержанные сайты — с обилием текстов и в сдержанных тонах.

Покупка франшизы — не импульсивная и эмоциональная история, поэтому мы решили создать микс из двух категорий: с одной стороны, сделать сайт живым и сочным, а с другой — сделать акцент на цифрах, исследованиях и предоставить много информации о компании, чтобы вызвать доверие к бренду.

За основу среди референсов мы взяли два сайта — основной GrowFood и Cofix. Они разные по настроению, но отлично отражают две крайности — яркость в первом и лаконичность во втором.

Бизнес-сайт в кислотных оттенках? Легко. Как мы сделали нескучный лендинг для франшизы GrowFood

Сначала мы договорились писать чисто в инфостиле, но так, чтобы мотивировать пользователей на покупку. После обсуждений поменяли ToV и ушли в более креативное направление с повествованием на «ты», чтобы информация воспринималась легко с учётом того, что читать её будет молодая аудитория.

Для референсов по копирайтингу мы рассматривали сайт франшизы «Додо Пиццы» — компания сделала лаконичный сайт, который практически на 90% состоит из текста. Это хорошо для бизнес-историй, но не каждый осилит целый лонгрид на сайте.

Мы заключили, что «Додо Пицца» может себе это позволить, так как их имя известно, а продукт понятен. А интерес к франшизе GrowFood только начинает расти, поэтому нам нужно было привлечь будущих франчайзи и эмоциями с помощью яркого дизайна, и цифрами.

Погнали соединять лаконичность и яркость

У GrowFood есть фирменный стиль — от него и отталкивались на дизайне. Для заголовков мы использовали крупный и яркий шрифт Grow Font Black, который бренд разработал специально для себя. Для основного текста использовали лаконичный вариант без засечек — Grato Grotesk Bold.

Бизнес-сайт в кислотных оттенках? Легко. Как мы сделали нескучный лендинг для франшизы GrowFood

Из брендбука компании мы взяли и фирменные цвета — в большинстве своём зелёный и жёлтый разных оттенков, которые поместили на светло-серую основу. Также использовали паттерн в виде волн и добавили к нему анимацию при скролле.

GrowFood известен прежде всего как сервис доставки рационов, поэтому нам нужно было отстроиться от него, чтобы избежать наплыва нецелевых лидов. Для этого мы прямо на втором экране разместили галерею с фотографию точек кафе и сделали акцент в текстах на формате франшизы.

Бизнес-сайт в кислотных оттенках? Легко. Как мы сделали нескучный лендинг для франшизы GrowFood

А почему во франшизе про еду фотографии людей? Одной из целей сайта было не показать меню кафе, а сделать акцент на людях — будущих франчайзи и гостях заведения. Они молодые, современные и разделяют ценности полезного питания.

Бизнес-сайт в кислотных оттенках? Легко. Как мы сделали нескучный лендинг для франшизы GrowFood

Яркий визуал помог отстроиться и от основного сервиса доставки еды, и от «серьёзных» конкурентов. Но только на эмоциях далеко не уедешь. Осталась ещё одна задача — вызвать доверие у будущих франчайзи. Этого добивались уже за счёт текстов.

Нескучно рассказали о скучном

Покупку франшизы вряд ли можно назвать импульсивным действием: будущему франчайзи нужно будет исследовать рынок, проверить стабильность и надёжность головной компании, а также понять свои риски и гарантии.

Бизнес-сайт в кислотных оттенках? Легко. Как мы сделали нескучный лендинг для франшизы GrowFood

Поэтому без обилия текста на таком сайте не обойтись. Но при этом важно не перегрузить пользователя информацией и сделать так, чтобы её легко можно прочесть буквально за три минуты.

Нам нужно было расположить будущих франчайзи к сотрудничеству и вызвать у них доверие, поэтому мы включили множество цифр, исследования рынка общественного питания, объёмы рынка продажи готовой еды и прогнозы от экспертов. По сути, эти данные стали подтверждением того, что этот рынок быстрорастущий и актуальный, ведь сегмент готовой еды только растёт и становится привычным для многих.

Информацию мы решили разнести на несколько блоков и для каждого использовали свой приём. На одном экране с помощью крупных цифр показали достижения GrowFood, на другом — краткие выдержки из исследований со ссылками на полные версии.

Бизнес-сайт в кислотных оттенках? Легко. Как мы сделали нескучный лендинг для франшизы GrowFood

Мы рассказали и о развитии бренда с 2015 года. Один из показателей доверия к франшизе — стабильность и масштаб головной компании, поэтому рассказать будущим партнёрам её историю — важная задача. Её мы изобразили с помощью классического таймлайна — это временная шкала в виде линии, на которой отмечены события в хронологическом порядке. Такой формат даёт возможность лаконично рассказать историю и упорядочить информацию.

Важные вопросы поместили на анимированную плашку в виде сообщений из переписки. С помощью такой подачи мы немного сбавили градус серьёзности в подготовке к открытию кафе и заранее успокоили будущих франчайзи, ведь по каждому вопросу они могут получить полноценную поддержку от GrowFood. Пишешь прямо как другу в мессенджере и всегда можешь получить ответ.

Взлётно-посадочная полоса для франчайзи готова

В итоге за 1,5 месяца мы создали сайт, который помог заказчику отстроить новое направление от основного бренда с помощью акцента на формате кафе. А ещё выделиться среди конкурентов — одновременно лаконичный и яркий сайт не часто встретишь среди серьёзных сайтов с франшизами.

Больше наших кейсов можно посмотреть в портфолио. А внутренними процессами и полезными лайфхаками для бизнеса мы делимся в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы оставаться с нами на связи!

3131
11
28 комментариев

Красивое) Клиент остался доволен?)

2

Спасибо! Ага, клиент доволен) сайт в целом приняли практически без правок

Спасибо за классный контент! Особенно запомнились «Ебидоеби» и мудборд)

2

Спасибо, что заценили) с мудбордом фишку ввели относительно недавно, раньше референсы в другом формате презентовали
Круто, что цепляет не только заказчиков, но и аудиторию VC

Я бы не сказал, что в кислотных оттенках. Соответствует продукту. Очень симпатично выглядит.

1

Даже оттенков серого нет)

1