Фирменный стиль — это логотип, носители стиля (визитка, бланк, папка), элементы стиля (паттерны, геометрические фигуры). В нашей студии с фирменным стилем разрабатывается руководство по использованию, которое содержит правила использования логотипа, цвета, шрифты, правила использования элементов стиля. К носителям разрабатывается руководство для печати в типографии и для верстки.
Комментарий недоступен
Прочитав ваши 2 предложения, я понял больше чем прочитав статью ... Спасибо
Инструкция к фирменному стилю называется гайдлайн (guideline). Брендбук это совсем о другом.
Да, можно сказать и так, если кратко. Но мы пишем статьи для клиентов, для людей, которые в теме не разбираются. Им недостаточно просто сказать что фирменный стиль — часть брендбука. К сожалению, простого ответа часто бывает недостаточно. С этой целью и написана статья, чтобы разжевать подробнее.
Покажите примеры, чтобы лучше воспринимать информацию
Спасибо, учтем.
Спасибо за статью.
Все по делу. Очень хорошо вы все структурировали.
Ваша терминология мне импонирует максимально близко на сегодняшний день. Изучая литературу по дизайну и опыт лучших студий я могу сказать что я с вами полностью в терминологии согласен.
Поэтому мне все понравилось, и главное вы все грамотно расписали.
Единственный момент в котором у меня до сих пор сохраняется неясность это где начинается брендбук? Интересен минимальный набор обозреваемых аспектов когда документ можно смело называть брендбуком. Ведь если бренд крупный (ауди например), то там уже гайдбук для рекламы может являтся отдельным документом, гайдлайны для веба - еще одним документом и вроде это составлюящие брендбука документы, но они могут быть очень большими, в разы обширнее самого брендбука. Именно минимальный набор правил для брендбука вы можете выделить? Или "пакет документов" нельзя будет называть брендбуком пока мы в него не включим всё. Хотя бы даже в рамках своей студии у вас есть какое-то понимание mvp брендбука?