Зачем нужно руководство по фирменному стилю?
В статье о брендбуке мы писали о том, что в нашей студии, вместе с фирменным стилем (айдентикой), разрабатывается руководство по использованию (далее — гайдлайн). Гайдлайн — это набор правил использования элементов фирменного стиля, логотипа и паттернов, цветов, шрифтов и носителей фирменного стиля.
68
показов
1.8K
открытий
Почему техническое задание на сайт — не панацея?
Мы часто сталкиваемся с тем, что техническое задание написано просто потому, что нужно. В итоге, оно либо написано слишком сложно, либо накладывает ненужные ограничения на проект. Важно также понимать, что техническое задание не дает гарантию отсутствия изменений в процессе разработки проекта. Поэтому, важно составить такое техническое задание,…
52
показа
403
открытия