{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Стартап двух молодых мам из Москвы вошел в шорт-лист «интернет-Оскара», премии Webby Awards

Москва, 4 мая. Развивающее мобильное приложение по математике Funexpected Math, разработанное двумя подругами, окончившими мехмат МГУ, вошло в шорт-лист самой престижной премии в области интернета Webby Awards в номинации «Игры: лучший визуальный дизайн».

Премией Webby Awards отмечаются самые значимые достижения в области digital: сайты, медиа и PR, мобильные приложения, подкасты, игры и т.д. Премия Webby вручается с 1996 года Международной академией цифровых искусств и наук (IADAS).

"Интернет-Оскар" Webby Awards​

Наталья Перельдик и Александра Казило взялись за разработку мобильного приложения, которое учило бы дошкольников логическому мышлению и математике, в 2018 году, не найдя ничего подобного для своих собственных детей. В августе 2019 года разработанное молодыми мамами приложение Funexpected Math стало доступно в AppStore и тут же попало в подборки рекомендованного AppStore, в том числе в подборку «Лучшие приложения для детей» более чем в 60 странах мира. На сегодня Funexpected Math доступно на 16 языках в любом айфоне, а также в веб-версии.

«Главная наша идея – в том, что математика – это не только арифметика, но в первую очередь это умение логически мыслить, находить связь между причиной и следствием, – объясняет Александра Казило. – Именно этому учит наше приложение. К тому же здесь в формате интерактивной игры ребенок расширяет знания о мире, путешествует по разным странам и знакомится с их культурой: в Египте собирает последовательность египетских богов, в Японии помогает самураю получить новые хакама».

Приложение Funexpected Math рассчитано на детей от 3 до 7 лет и охватывает 4 большие темы: «Числа и счет», «Геометрия», «Алгоритмы» и «Логика». Приложение учитывает особенности детского мышления и не требует умения читать. Сложность игры возрастает по мере того, как ребенок осваивает программу. Специально для родителей к каждой игре есть пояснение, что именно она развивает и тренирует, а также доступна статистика о прогрессе ребенка по каждой теме.

Сейчас над приложением, кроме Александры и Натальи, работает команда студии Funexpected LTD, в которую вошли программисты, дизайнеры, аниматоры и ученые. Кроме того, консультантами проекта являются эксперты Высшей школы экономики, британского United College of London и американского University of California, Berkeley.

До 8 мая на сайте премии открыто пользовательское голосование, в котором буквально в два клика можно поддержать проект. Сейчас приложение Funexpected Math соревнуется с разработками таких монстров отрасли, как Google и Cartoon Network Studios. При этом за стартапом российских разработчиков нет крупных инвесторов и известных имен.

Номинант, набравший больше всего голосов, станет победителем Webby People’s Voice Award. Победители Webby Awards будут объявлены 19 мая на виртуальной церемонии награждения.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Anton Reut

Проблема обучения математики - практически полная оторванность обучения от примеров в реальной жизни, никто никогда не рассказывает как реально применить эту всю алгебру, на живых примерах, поэтому детям просто не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

По-хорошему, математика + физика + химия + биология должны преподаваться в рамках одного общего куса естествознания, по крайней мере в начальной и средней школе. Только в тесной связи инструментариев познания непосредственно с самими природнымми явлениями можно зажечь у ребёнка интерес и чтобы он начинал понимать как это всё работает в реальной жизни. Существующий типовой формат школы, а уж тем более наш российский, надо выкидывать на свалку. Вот только есть ряд проблем:
- государство совершенно не заинтересовано в качественном образовании;
- сама система образования категорически непривлекательна для трудоустройства туда классных спецов, не только понимающих предметную область, но и умеющих работать с детьми.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

вроде в штатах такое практикуется, т.н. Science. по отзывам не могу сказать что это хорошо, хотя это конечно же индивидуальный опыт, общей выборки не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

В Финляндии с 2015 ввели преподавание как раз таких комплексных курсов

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда