кто-то помнит хоть один бигборд или постер с подобными картинками? они из разряда "посмотрел и забыл". все эта графика уже уходит в прошлое из-за своей плохой запоминаемости. кстати банка с соком запоминается лучше.
Действительно, реклама на билбордах не вечная и ее заменят другой. И вместе с тем, она призвана здесь и сейчас произвести впечатление, вызвать эмоцию, в рамках текущего контакта. А если продолжать и дальше поддерживать визуальное образ, то он будет еще долго помниться (явный пример, "Праздник к нам приходит" от Coca-Cola, все еще держится образ) Насчет банки с соком) Что у вас больше вызвало эмоцию или вкусовые ощущения во рту, обычная бутылка с соком или визуальный образ спелой ягоды, которая еще не сорвана и внутри нее виден сок, который эта ягода приготовила для вас?
кто-то помнит хоть один бигборд или постер с подобными картинками? они из разряда "посмотрел и забыл". все эта графика уже уходит в прошлое из-за своей плохой запоминаемости. кстати банка с соком запоминается лучше.
Действительно, реклама на билбордах не вечная и ее заменят другой. И вместе с тем, она призвана здесь и сейчас произвести впечатление, вызвать эмоцию, в рамках текущего контакта. А если продолжать и дальше поддерживать визуальное образ, то он будет еще долго помниться (явный пример, "Праздник к нам приходит" от Coca-Cola, все еще держится образ)
Насчет банки с соком)
Что у вас больше вызвало эмоцию или вкусовые ощущения во рту, обычная бутылка с соком или визуальный образ спелой ягоды, которая еще не сорвана и внутри нее виден сок, который эта ягода приготовила для вас?