Сразу договоримся о терминах: словом «иллюстрация» мы будем называть не только рисованную картинку, как это делают некоторые дизайнеры и почти все художники, но любое изображение, которое отображает или дополняет что-либо: текст, рекламу, бренд. Чаще всего для создания иллюстраций используют не только рисунок и графику в различных вариантах, но и фотографию, и 3D-моделирование.
кто-то помнит хоть один бигборд или постер с подобными картинками? они из разряда "посмотрел и забыл". все эта графика уже уходит в прошлое из-за своей плохой запоминаемости. кстати банка с соком запоминается лучше.
Действительно, реклама на билбордах не вечная и ее заменят другой. И вместе с тем, она призвана здесь и сейчас произвести впечатление, вызвать эмоцию, в рамках текущего контакта. А если продолжать и дальше поддерживать визуальное образ, то он будет еще долго помниться (явный пример, "Праздник к нам приходит" от Coca-Cola, все еще держится образ)
Насчет банки с соком)
Что у вас больше вызвало эмоцию или вкусовые ощущения во рту, обычная бутылка с соком или визуальный образ спелой ягоды, которая еще не сорвана и внутри нее виден сок, который эта ягода приготовила для вас?
Непривлекательные картинки запоминаются лучше, чем привлекательные.
Тоже возможно, но боюсь просто запомниться не всегда является бизнес целью компаний. Задача определенным образом запомниться и произвести правильное впечатление, особенно если оно первое.
Например, если Макдональдс начнет использовать в рекламе плесневелые и засохшие гамбургеры, да действительно, они могут запомниться, вот только мы понимаем, как это отразится на их продажах)
Или какие непривлекательные картинки вы имели ввиду?
Посмотрел три картинки прежде чем читать текст и вообще не догадался о чем речь. Который раз натягиваете сову на глобус и продаете слона. Да, картинки неплохие, но вы все врете. Вместо тысячи слов показали бы нам с десяток A/B тестов рекламных кампаний с вашей картинкой и без нее.
соглашусь с Ojoteam по поводу визуального оформления и пробуждения эмоций.
У каждого продукта, есть своя целевая аудитория... Возьмите женское белье, недаром его показывают на моделях, а не рассказывают про то, что Томара тоже "такие" купила...
Про сок - вишни рулят, другое дело, что изображения разные, поэтому сок кажется более естественным...
Все мы помним рекламу Nissan, где их машины трансформируются в пауков/скорпионов и т.д., тем самым показывая преимущества своего автомобиля (подстроиться под ситуацию -> проедет там, где нужно)...
В целом, всегда используется связка: картинка + лозунг, который усиливает/развивает представление о продукте/услуге..
Ojoteam - вам респект за то, что вы делаете... хорошо, что есть такие агенства, которые ручками все создадут/нарисуют, а не накупят фоток на стоке... накидают фильтров в фотошопе, а потом "ездят по ушам" заказчикам, что это такой дизайн и это модно... ))
инфоцыгане - возвращайтесь в свою БМ )))
Да чёт хз... какие бы крутые фотки мы у себя для https://instalook.ru/catalog не делали - вообще не заходят в соц сетях, даже UGC больше лайкают