Тоже возможно, но боюсь просто запомниться не всегда является бизнес целью компаний. Задача определенным образом запомниться и произвести правильное впечатление, особенно если оно первое. Например, если Макдональдс начнет использовать в рекламе плесневелые и засохшие гамбургеры, да действительно, они могут запомниться, вот только мы понимаем, как это отразится на их продажах) Или какие непривлекательные картинки вы имели ввиду?
Непривлекательные картинки запоминаются лучше, чем привлекательные.
Тоже возможно, но боюсь просто запомниться не всегда является бизнес целью компаний. Задача определенным образом запомниться и произвести правильное впечатление, особенно если оно первое.
Например, если Макдональдс начнет использовать в рекламе плесневелые и засохшие гамбургеры, да действительно, они могут запомниться, вот только мы понимаем, как это отразится на их продажах)
Или какие непривлекательные картинки вы имели ввиду?