Каталог к выставке «Империя смотрит на Восток» для Государственного музея-заповедника «Гатчина»

Брендинг — это не только про коммерческие структуры. Нашими заказчиками выступают музейные комплексы, заповедники, объекты культуры и архитектуры. Мы страшно гордимся такими работами и с удовольствием показываем их вам.

Каталог к выставке «Империя смотрит на Восток» для Государственного музея-заповедника «Гатчина»

Государственный музей-заповедник «Гатчина» пришёл к нам с огромным каталогом к выставке «Империя смотрит на Восток».Десятки восточных стран, которые посещали русские императоры, тысячи уникальных подарков, десятки тысяч километров и слов-описаний. В выставке приняли участие крупнейшие музеи страны.

Пикантность работы заключалась в том, что в последний раз каталог такого размера мы верстали примерно год. На каталог этой выставки у нас было… Как думаете — сколько времени?

1,5 месяца!
На то, чтобы разработать дизайн и продумать стили разделов, обработать и откорректировать фотографии, сверстать абсолютно разные статьи в общем формате и так далее. В итоге из планируемых 300 в каталоге было свёрстано 403 страницы.

Наши дизайнеры сделали невозможное. Представьте — каждый разворот в таком каталоге индивидуален. Где-то предоставлены «полуживые», в руках рассыпающиеся фото из личных архивов, где-то подобрана суперсовременная съёмка ярчайших ковров и платков, где-то фото разогнано на страницу, а на каких-то страничках нужно разместить 5-6 разнокалиберных объектов. При этом каталог должен смотреться ровно, складно, единообразно.

Если бы была учреждена премия за скорость, наши дизайнеры взяли бы Кубок Скорости с большим отрывом. Потому что мы сделали возможным невозможное.

Мы хотим выразить огромную благодарность научным сотрудникам государственного музея-заповедника «Гатчина» — их участие в проекте трудно переоценить. Это настоящие энтузиасты своего дела, фанаты русской истории, готовые днём и ночью включаться в проект, генерить идеи, доставать редчайшие материалы и вникать в сложную дизайнерскую терминологию.

Каталог выглядит богатым, солидным, имперским. Он идеально передаёт дух и настроение выставки. Благородная обложка с выборочным лакированием, плотная глянцевая бумага, роскошные шмуцтитулы — всё это достраивает особую эмоциональную сферу мероприятия и добавляет посетителям впечатлений.

Конечно, мы пользуемся служебным положением. Как же иначе! После того, как каталог был напечатан, мы сходили на выставку и получили огромное эстетическое удовольствие. Быть частью крупного культурного проекта — честь и гордость для нас.

11
Начать дискуссию