Дизайн интернет-магазина: что учесть, чтобы не облажаться, часть вторая
Вторая из цикла статей. Цель цикла — повысить конверсии и сделать онлайн-шопинг людей удобнее. Мы в Mojo собрали лучшие практики из своего опыта и подкрепили их исследованиями.
Вторая из цикла статей. Цель цикла — повысить конверсии и сделать онлайн-шопинг людей удобнее. Мы в Mojo собрали лучшие практики из своего опыта и подкрепили их исследованиями.
Очень классная статья! Я бы еще ко всему этому добавила и пару UX тестов, особенно для навигации это супер практика. Я недавно начала это делать, когда поняла, что в моем ecommerce проблемы с меню и названиями категорий. Если тут вдруг есть еще кто-то с такой же проблемой советую сортировку карточек, например. Мне лично очень помогло, инфу брала отсюда