Миллион компромиссов. Как мы работали над дизайном «кредитки» и с какими сложностями столкнулись

Недавно мы разрабатывали дизайн пластиковой расчетной карты. Вызов был в том, чтобы сделать полностью прозрачную карту практически без элементов на ней. В итоге мы получили черную магнитную ленту, большой чип и темный пластик, и дизайн оказался почти как у конкурентов.

Миллион компромиссов. Как мы работали над дизайном «кредитки» и с какими сложностями столкнулись
3333

Не понятно зачем запариваться с дизайном карт, если в основном целевая аудитория  таких банков(которые так упарываются с дизайном) все больше использует Google/Apple pay....

11
Ответить

Ну, в данном случае ЦА другая (средний и крупный международный бизнес), а еще Bilderlings делит нишу с европейскими необанками (револют, н26, монзо и тд), а они как раз заморачиваются с дизайном, UX и вообще уделяют внимание мелочам. А вообще тема хорошая — насколько вообще будут актуальны пластиковые карты и их, пластиковый, дизайн.  

2
Ответить

Не нужно питать иллюзий, пластик ещё долго будет жить.

2
Ответить