В 2018 году Mastercard обновил требования к дизайну, и стало допустимым использовать их логотип без текста (т.е. без самого слова Mastercard — просто два кружочка). Мы стремились к минимуму элементов на карте, поэтому рассчитывали на этот бессловесный логотип. Мы стремились к минимуму элементов на карте и использовали бы этот бессловесный логотип, если бы не два «но»:Во-первых, т.к. карта прозрачная, то все элементы, напечатанные на одной стороне, видны и на другой. Тогда мы придумали, что можно выровнять логотип Mastercard, который с одной стороны карты, с голограммой, которая с другой — по размерам они почти совпадают и могли бы закрыть одна другую. Но тогда столкнулись с другой проблемой: у нового “бессловесного” логотипа в гайдлайне Mastercard другие требования к отступам — он опускался ниже, и тогда голограмма бы сильно торчала. А голограмму мы не можем делать больше или меньше, выше или ниже: ее изготавливают на специальном заводе авторизованных производителей. Поэтому, чтобы логотип перекрыл голограмму и стал выше, пришлось использовать старый.
Когда дизайнер вылезает из мира идеальных розовых пони в реальный мир.
да)))) можно было бы такой заголовок сделать))
Не понятно зачем запариваться с дизайном карт, если в основном целевая аудитория таких банков(которые так упарываются с дизайном) все больше использует Google/Apple pay....
Ну, в данном случае ЦА другая (средний и крупный международный бизнес), а еще Bilderlings делит нишу с европейскими необанками (револют, н26, монзо и тд), а они как раз заморачиваются с дизайном, UX и вообще уделяют внимание мелочам. А вообще тема хорошая — насколько вообще будут актуальны пластиковые карты и их, пластиковый, дизайн.
Не нужно питать иллюзий, пластик ещё долго будет жить.
Зачем?
картами пользуются всё реже - платят телефоном, браслетом, кольцом... карта, если она есть - должна быть суперразличима с расстояния, чтобы люди из очереди на кассе увидели банк, это же бесплатная реклама. и производитель, у которого съезжает лист пластика - не самый лучший. Печатали однажды пластиковые карты с чипом - тютелька в тютельку.
И да, для того, для чего карта используется... её надо белой делать, чтобы не было видно следов ))))
это в России все такие продвинутые с браслетами-кольцами, в европах пока большой запрос на олдскульные карты. ну и в данном случае ЦА — это бизнес, там чуть другие цели (я думаю) стояли (ну, не рекламировать бренд при оплате на кассе среди других покупателей, а создавать впечатление "стильно модно солидно" и тд). а так, конечно, все по делу))