Миллион компромиссов. Как мы работали над дизайном «кредитки» и с какими сложностями столкнулись

Недавно мы разрабатывали дизайн пластиковой расчетной карты. Вызов был в том, чтобы сделать полностью прозрачную карту практически без элементов на ней. В итоге мы получили черную магнитную ленту, большой чип и темный пластик, и дизайн оказался почти как у конкурентов.

Миллион компромиссов. Как мы работали над дизайном «кредитки» и с какими сложностями столкнулись
3333

Зачем?
картами пользуются всё реже - платят телефоном, браслетом, кольцом... карта, если она есть - должна быть суперразличима с расстояния, чтобы люди из очереди на кассе увидели банк, это же бесплатная реклама. и производитель, у которого съезжает лист пластика - не самый лучший. Печатали однажды пластиковые карты с чипом - тютелька в тютельку.
И да, для того, для чего карта используется... её надо белой делать, чтобы не было видно следов ))))

7
Ответить

это в России все такие продвинутые с браслетами-кольцами, в европах пока большой запрос на олдскульные карты. ну и в данном случае ЦА — это бизнес, там чуть другие цели (я думаю) стояли (ну, не рекламировать бренд при оплате на кассе среди других покупателей, а создавать впечатление "стильно модно солидно" и тд). а так, конечно, все по делу)) 

7
Ответить