Как взаимодействовать с дизайнером. Гайд для заказчиков

Дизайн — зачастую штука довольно субъективная, и человеку, далёкому от этой сферы, бывает сложно оценить его качество. Это часто приводит к недопониманию между заказчиком и дизайнером, что приводит к плохому результату. Ведь удачная коммуникация — это уже половина дела. Поэтому я решила написать этот краткий гайд для тех, кто собирается воспользова…

Как взаимодействовать с дизайнером. Гайд для заказчиков
77

Пункты 1- 3 не только для дизайна актуальны. «Тексты не такие, креативы не те, посыл какой-то не такой, а давайте наш логотип на первую страницу и конским шрифтом наш слоган». Думаю это просто «болезнь заказчика», а что заказываешь, уже не так важно :)

2

Все мы иногда бываем такими заказчиками) Нельзя понимать специфику работы каждого специалиста, к которому обращаешься, поэтому я  и решила попробовать облегчить всем жизнь.

1