Сорвать дедлайны, выйти в минус и схватить бронзу на Tagline

История про то, как одна маленькая студия влетела с проектом на 200К, поссорилась с разработчиком и делала сайт целый год. А в итоге не только получила бронзу Tagline, но и вышла на 1 млн оборота в месяц. Всем фрилансерам и молодым студиям — читать.

Сорвать дедлайны, выйти в минус и схватить бронзу на Tagline
4848
11
11

О, читаю тебя где-то полтора года в телеге, когда ещё не было студии, а был курс по презентациям в Ноушн и ты писала, что Тильда на подсосе у Вебфлоу

Вы в студии не думали сами собрать этот сайт на Вебфлоу?

1
Ответить

Очень приятно! В моменте тогда просто не было внутри нужной экспертизы, поэтому искали извне) Но сейчас уже близки к решению этого вопросика

1
Ответить