Внатуре больная хуйня, и кстати тут есть чему поучиться у американцев - они стараются как-то благозвучно сокращать, используют и слоги в том числе, а не только первые буквы
Читать аббревиатуры действительно бывает непросто. С другой стороны, мы рассчитываем на то, что логотип будет восприниматься как изображение, а не текст.
А в речи университет не стесняется использовать название «Лестех», что вполне благозвучно, как нам кажется :)
Комментарий недоступен
Суть понял, но это не причина
Пример Германии:
LMU - Ludwig-Maximilians-Universität
TUM - Technische Universität München
И т.д.
Аббревиатуры никак не мешают этим универам быть лучшими не только в Германии, но и среди лучших по Миру в конкретных специализациях.
Эти бренды сделали себе имя не за счёт качественной идентики или визуала, а за счёт научных трудов и достижений, профессуры, людей и т.д.
Визуал - это как приятный бонус.
П.с. От компании требовался визуал. Его сделали. Имхо - стильно, гораздо лучше, чем было. Новый уровень. Молодцы.
Полагаю, что нужно учитывать как говорят и узнают люди сейчас этот универ: «типа в лестехе учишься».
Моё компромисное предложение писать так:
Воронежский
ЛесТех
Но вероятно, это уже больше смена бренда.
А стояла задача сменить визуал, не меняя бренд
МБДОУ ЮГРЛОМНИП ФСКНИХ ШТАЙН АБРАКАДАБРА САТАНА ЯВИСЬ
Внатуре больная хуйня, и кстати тут есть чему поучиться у американцев - они стараются как-то благозвучно сокращать, используют и слоги в том числе, а не только первые буквы
Читать аббревиатуры действительно бывает непросто. С другой стороны, мы рассчитываем на то, что логотип будет восприниматься как изображение, а не текст.
А в речи университет не стесняется использовать название «Лестех», что вполне благозвучно, как нам кажется :)
К сожалению (( при всем желании - это было не возможно
Комментарий недоступен