iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы делаем анимацию

Наша студия делает анимационные ролики и эксплейнеры. Когда к нам приходят новые клиенты, приходится заново рассказывать про этапы производства, объяснять разные нюансы. Мы решили сделать этот текст, чтобы описать все процессы раз и навсегда!

Нам кажется, этот текст особенно актуален сейчас: организовать съемки довольно сложно и анимация — единственный способ рассказать о сервисе или продукте в видеоформате. Ведь мы соблюдаем дистанцию!

Для примера возьмем ролик Мегафона и Золотой Короны, для которого мы придумывали визуал, рисовали картинки и делали анимацию.

Брифинг

Для начала нужно понять, зачем это всё клиенту. И чтобы разобраться, мы спрашиваем. Для этого мы используем сервис Google Forms, где клиент отвечает на десяток вопросов о своем бизнесе. Это поможет нам понять задачу и сформировать концепцию.

Концепция

Сценарий — это самая главная часть хорошего ролика, план для всех последующих этапов. В сценарии мы закладываем историю, проблемы и их решение, акцентируем внимание на важных действиях или деталях, которые затем раскрываем с помощью иллюстраций и анимации. Это начало нашей разработки и хороший сценарий может гарантировать успех следующих шагов и всего проекта в целом.

Для примера возьмем сокращенный текст, чтобы не грузить информацией. Сверху описание того, что будет происходить на экране, снизу — текст диктора.

Черновая раскадровка

Раскадровка помогает нам наглядно показать наши идеи клиенту. Обычно, это наброски сцен от руки. Здесь мы закладываем композицию некоторых сцен, обозначаем переходы и любые другие визуальные моменты. Этот этап упрощает все следующие, служит неким фундаментом, а также помогает донести наши идеи до клиента и избежать большинства проблем при разработке.

Главное здесь — показать основные идеи, метафоры и наброски композиции.

Черновой аниматик

Здесь мы объединяем готовые наброски с черновой начиткой, а иногда и с музыкой. На аниматике мы видим последовательность картинок и переходов.

Диктор

Мы подбираем голос, который подойдет под настроение. Он не должен выбиваться из общего стиля и темпа. Хотя не все ролики нуждаются в закадровом голосе. Иногда мы используем титры как информативный инструмент, но с диктором видео работает лучше. Слушать всегда комфортнее, чем читать.

Стайлшоты

Для начала мы делаем две-три самые показательные сцены, с наличием всех необходимых сущностей и главных объектов: персонажей, интерфейсов или титров. Устанавливаем цветовую палитру, которая придаст ролику индивидуальность. Начинаем с небольшого количества кадров, чтобы определится с визуальным стилем и согласовать с клиентом, а затем используем эти кадры, как инструкцию для остальных сцен.

Изначально у нас была более тусклая цветовая палитра и прорисовка шурешек, но, обсудив с клиентом, решили сделать более ярко. Также решили делать ролик с эффектом низкого фпс и добавили текстуру потертости на передний план.

Потом мы начинаем выстраивать остальные сцены: проектируем каждый элемент, детали, дорабатываем композицию кадров. Результатом этого этапа является серия статичных изображений.

Анимация

Тут мы начинаем оживлять все то, что создавали в предыдущих этапах. Для этого обычно используем Adobe After Effects, он позволяет нашим иллюстрациям перемещаться, масштабироваться, вращаться и всё такое. Мы создаем плавные и комфортные переходы для каждой сцены, чтобы ролик смотрелся целостным, синхронизируем движения и время появления каждого элемента. Это самая длинная и трудоемкая фаза проекта.

С помощью анимации мы приковываем внимание зрителя к ролику, мотивируем смотреть видео до конца.

Музыка и cаунд-дизайн

Хорошо подобранная музыка создает настроение и помогает усилить интерес. Музыка может застрять в голове зрителя и сделать ролик запоминающимся.

Очень важная деталь, на которую большинство людей даже не обращают внимания: анимация без саунд дизайна звучит пусто. Профессиональный саунд-дизайнер подбирает звуки, которые будут подчеркивать действия в анимации. Это может быть звук, бульканье воды, клацанья кнопок клавиатуры, щелчки мыши.

Это в общем-то всё. Если проходить каждый этап вместе с клиентом, получать понятную обратную связь и разбираться с проблемами, ролик удастся!

Разработка — Metric, Агентство — Artman, Заказчик — Золотая Корона

{ "author_name": "Серёжа Бисенов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 130355, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 May 2020 18:29:36 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ясно

2

понятно

2

Вообще не шарю за моушен. Спасибо, хоть немного просветлился!

2

👍🏻

1

Отличная статья, все по буквам разложили 👌🏼

1
Божественный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Читать все 6 комментариев
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Прошел финал программы скаутинга в киберспорте Winstrike

Итоги программы Winstrike Scouting powered by UltraGear

Хомяк-криптотрейдер заработал 30% за три месяца в «клетке для торговли» — обойдя Уоррена Баффета и S&P 500 Статьи редакции

Мистер Гокс занимается торговлей криптовалютой с 12 июня.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Жизнь и удаленная работа во Вьетнаме: почему работать со сдвигом на 4 часа — это хорошо

Чтобы разобраться, как живется во Вьетнаме на самом деле, мы пообщались с аналитиком, которая с 2013 года живет здесь с супругом и не собирается никуда уезжать. Она расскажет, какие тут на самом деле цены, как обстоят дела с развлечениями и медициной и в чем главное отличие Вьетнама от других стран Юго-Восточной Азии.

Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Увидеть первые Apple, сделать копию на ксероксе и потрогать мышку: как в Минске-88 прошла выставка «Информатика в США» Статьи редакции

Выставка стала потрясением для жителей: это было похоже на фильм «Назад в будущее», который на выставке тоже показывали, рассказывает dev.by. Издание поговорило с экс-гидом той выставки и минчанами, которые до сих пор хранят значки с её логотипом.

Почему кейс с хомяком - не ошибка выжившего и не случайность

Сегодня Интернет облетела новость о том, что хомяк, бегая по своей клетке, заработал +29% на крипте. В комментария к публикации на VC многие писали, что это ошибка выжившего и просто случайность, которая ни о чем не значит. Я же постараюсь объяснить, почему это закономерность, и как сделать так, чтобы ваш кот/собака/рыбка показали такой же…

null