Дизайн интернет-магазина: что учесть, чтобы не облажаться, часть четвёртая

Четвёртая из цикла статей. Цель цикла — повысить конверсии и сделать онлайн-шопинг удобнее для людей. Мы в Mojo собрали лучшие практики из своего опыта и подкрепили их исследованиями.

5858

У себя на сайте сделал листание фотографий свайпом (влево - вправо) и клиент в мобильной версии может прямо из каталога посмотреть все фото не заходя в карточку. Клиенты очень довольны, сразу заметили улучшения.
Что касаемо быстрого просмотра, то сделав быстрый просмотр (оптовый магазин) как на вайлбересе удалось увеличить количество просмотренных товар на десктопе в несколько раз. Клиенты положительно оценили то что не надо постоянно входить в карточку товара.

2
Ответить
Автор

Посмотреть все фото, не переходя в карточку — круто.

Быстрый просмотр действительно вырастит показатели, но это костыль, а не решение — не круто. Я довольно подробно постарался объяснить в статье, почему. Ну и тут я стою на плечах гигантов — ребята из Бэймэрд провели исследования за меня.

Если остались вопросы, то готов обсудить :)

Ответить