Нейросеть от «Студии Лебедева»: смерть профессии дизайнера или генератор трэша?

Сегодня «Студия Лебедева» раскрыла секрет — некоторые логотипы для их клиентов делала нейросеть, которую они назвали «Николай Иронов». Мне как основателю «Логомашины» тут же начали звонить разные СМИ с вопросом: «Неужели профессии дизайнера пришел конец?» Давайте разбираться.

Работы нейросети «Николай Иронов» Николай Иронов
186186

@Логомашина  Классная и интересная статья, спасибо. А как придумать или сгенерировать название для компании? Поиграть в ассоциативный ряд или с имён владельцев что-то сварганить? Чтобы и в соцсети название на английском было, простое и понятное и дизайн логотипа, конечно же.

Ответить

Это называется «нейминг» и простого рецепта тут нет. Это все часть брендинга. Но, как и с логотипом, можно просто сделать на свой кус для начала

1
Ответить