Рекламный брендинг без бюджета

Рекламный брендинг без бюджета

Часто мероприятия брендируются в тот же стиль, что и главный спонсор (или организатор) — Афиша, ВК фесты, Яндекс и другие крупные штуки.

Мне попался на глаза невероятный пример — день рождения моего родного города Екатеринбурга, которому исполнилось 301 год.

Что вам оно напоминает?

Да, все так, это «Вкусно и точка» — прям один в один, без вариантов. Моя девушка сначала подумала что это какой-то фестиваль именно от нынешнего Макдональдса, от чего сильно удивилась. При этом компания не является ни спонсоров, ни партнёром, вообще никем для мероприятия (да и вкусов очка у нас не так и много).

Рекламный брендинг без бюджета

Как же так вышло? На самом деле чисто дизайнерский косяк (хотелось бы найти агентство которое делало эту работу и узнать как так), который сделал бесплатную рекламу и сэкономил пару миллионов рублей, а может и десятку — за что ВиТ надо сказать спасибо.

И на самом деле это отличный пример того, что маркетинговый бюджет делает с дизайном — за большие деньги ты можешь начать ассоциироваться с отдельно взятыми графическими элементами — цвет, формы, смыслы, композиция.

Рекламный брендинг без бюджета

В общем, когда решите сделать какой-то брендинг, не используйте слишком узнаваемые силуэты крупных компаний, а не то сделаете их бесплатными спонсорами 😁

Обиднее всего в этой ситуации за РМК (Русская медная компания) — никто даже не поймет что главный спонсор они 🥲, а отвалили они денег наверно нехило за такой движ-Париж.
В екатеринбуржских инста-аккаунтах уже во всю рофлят на эту тему — что неудивительно.
Кароч дизайнеры обделались, ребятам из Вкусно и Точка мои поздравления, а город поздравляю с праздником. В следующий раз пусть приходят ко мне — сделаю уникально и не будет такой странных ненужных ассоциаций

22
Начать дискуссию