Первое, что нужно понять - это знания о рынке, на котором вы работаете, критичны для любого дизайнера, с которым вы планируете сотрудничать. Если дизайнер не понимает контекста вашего бизнеса, он может не учитывать важные аспекты, что приведет к ошибкам в реализации проекта.
Так как эта статья по большому счету скрыто рекламирует вас, а при выборе дизайнера крайне важно знать на чем он специализируется, чтобы не дай бог не нанять дизайнера-фармацевта в финансовый сектор, мне, как потенциальному заказчику неясно в чем специализируетесь вы и подходите ли вы мне. Это главный недостаток статьи, который помешает вам собирать лиды.
А по мелочи…
В целом довольно интересна как мысль о тонкостях рекламы в фармацевтике, которая на среднестатистическом медицинском сайте относятся по большому счету только к баннерам, так и тезис о том, что доверительность и прозрачность нужны в основном финансовому сектору, а медикам не нужны.
Про подачу неправильную вообще все там сложно