Яркий брендинг для постного продукта: от идеи до места на полке премиального супермаркета за 39 дней

Родион Малышев и Феликс Качуренко из FREE.Creative рассказывают, как с нуля создать упаковку, которая позволит молодому бренду завоевать аудиторию премиальных супермаркетов.

Яркий брендинг для постного продукта: от идеи до места на полке премиального супермаркета за 39 дней
1818

Логотип выглядит строже иллюстраций и не сочетается с ними. Если линии иллюстраций сделаны по естественному контуру, то и логотип должен быть естественный (немного небрежный и натуральный)

1
Ответить

Не чувствую заложенной крафтовости и натуральности в логотипе

1
Ответить

Стандарты были в советском союзе, сейчас есть результаты опросов потребителей, остальное вкусовщина
Нам тоже многое не нравится в товарах, но мы их и не покупаем))  

Ответить