Старый логотип был не просто так: само название продукта, Vauban, отсылает к маркизу де Вобану, французскому военному инженеру семнадцатого века. А на логотипе — его фортификации. Решили, что осады сотен лет назад уже не очень актуальны, и привели логотип в этот год, сохранив общую форму.
«Его обновление не входило в план работ, но мы не смогли пройти мимо»
Зря мимо обновления лого не прошли.
В оригинальном лого заложены шарм, история, смысл.
В новом же — только симметрия. Я бы сравнил его с петлёй колючей проволоки.
Комментарий недоступен
Согласны, что была красивая история, не смогли её не рассказать))
да, жаль, что с обновлением лого потеряли историю. А могли бы бережно переработать. Эх
На мой взгляд прежний дизайн был лучше. Цветовая гамма была спокойней, и понятней. На новом какой-то перегруз с оранжево-черным от которого глаза начинают вытекать. Приходится вглядываться во все схемы чтобы понять что на них изображено.
Спасибо за мнение, прошлый дизайн был действительно неплохой)