{"id":14117,"url":"\/distributions\/14117\/click?bit=1&hash=45a1f32c9ed04345b8e2b851a530e2d2e90974d160af2d331bb585a67f0c5e27","title":"\u0418\u0433\u0440\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u043d\u0430\u0441 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

5 ребрендингов 2020 года👾

Брендинг — лицо компании, но нельзя назвать его «независимым». Каждый год есть определенные тенденции, которым следует любая компания.

Вокруг много информации, что все чаще хочется избавиться от лишнего и увидеть что-нибудь простое. Поэтому, одним из главных трендов стал минимализм.

🔗Перекресток

Новая концепция ритейлера включает обновленные логотип, дизайн магазинов, ассортимент, набор дополнительных сервисов. Торговая сеть сохранила ключевой элемент — клевер, но заменила полые лепестки заливкой, обновила шрифт, используемый в логотипе, и добавила точки над буквой «ё».

🔗TripAdvisor

Обновленный логотип сохраняет сущность Олли - но придает ему минималистский вид. Новое лого TripAdvisor имеет более простой монохромный дизайн, который гораздо более гибок для использования в различных контекстах.

Mother Design

🔗N1.RU

Крупный сервис по поиску недвижимости кардинально изменил все элементы визуальной коммуникации.

FeelFactory

Рынок недвижимости довольно консервативен. Это отражается на визуальном стиле компаний и рекламных сообщениях, которые должны в первую очередь вызывать ощущение надежности.

🔗Элитная Москва

База элитной недвижимости Москвы тоже обновила дизайн в этом году. Облик сайта стал более утонченным и минималистичным.

HOTLAB

🔗Нетология

Логотип Нетологии теперь отражает четыре уровня, по которым компания проводит обучение. Это все та же ромашка, но она стала понятнее и проще – цветок состоит из четырех лепестков по цветам каждого из сегментов аудитории.

PINKMAN
0
2 комментария
Илитный Иксперт
Перекресток. Новая концепция ритейлера включает обновленные логотип, дизайн магазинов...

И бонусы топ-менеджерам 

TripAdvisor. Новое лого TripAdvisor имеет более простой монохромный дизайн

Глаза сове бы хотябы покрасили. Непонятно что мешало сделать 2 версии как обычно (цветную и монохромную)

Элитная Москва. Облик сайта стал более утонченным и минималистичным.

Перестал быть похожим на говно

N1.RU. должны в первую очередь вызывать ощущение надежности.

Не вызывает

Нетология. Это все та же ромашка, но она стала понятнее и проще 

Ничего толком не поменялось. Видимо редизайнили по принципу: лишь бы не от "малоизвесной студии логотипов". 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Торцев

все как было так останется неимоверно дорогим и недоступным с конскими ценами

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null