5 ребрендингов 2020 года👾

Брендинг — лицо компании, но нельзя назвать его «независимым». Каждый год есть определенные тенденции, которым следует любая компания.

Вокруг много информации, что все чаще хочется избавиться от лишнего и увидеть что-нибудь простое. Поэтому, одним из главных трендов стал минимализм.

🔗Перекресток

Новая концепция ритейлера включает обновленные логотип, дизайн магазинов, ассортимент, набор дополнительных сервисов. Торговая сеть сохранила ключевой элемент — клевер, но заменила полые лепестки заливкой, обновила шрифт, используемый в логотипе, и добавила точки над буквой «ё».

🔗TripAdvisor

Обновленный логотип сохраняет сущность Олли - но придает ему минималистский вид. Новое лого TripAdvisor имеет более простой монохромный дизайн, который гораздо более гибок для использования в различных контекстах.

Mother Design
Mother Design

🔗N1.RU

Крупный сервис по поиску недвижимости кардинально изменил все элементы визуальной коммуникации.

FeelFactory
FeelFactory

Рынок недвижимости довольно консервативен. Это отражается на визуальном стиле компаний и рекламных сообщениях, которые должны в первую очередь вызывать ощущение надежности.

🔗Элитная Москва

База элитной недвижимости Москвы тоже обновила дизайн в этом году. Облик сайта стал более утонченным и минималистичным.

5 ребрендингов 2020 года👾
HOTLAB
HOTLAB

🔗Нетология

Логотип Нетологии теперь отражает четыре уровня, по которым компания проводит обучение. Это все та же ромашка, но она стала понятнее и проще – цветок состоит из четырех лепестков по цветам каждого из сегментов аудитории.

PINKMAN
PINKMAN
55
2 комментария

Перекресток. Новая концепция ритейлера включает обновленные логотип, дизайн магазинов...И бонусы топ-менеджерам 

TripAdvisor. Новое лого TripAdvisor имеет более простой монохромный дизайнГлаза сове бы хотябы покрасили. Непонятно что мешало сделать 2 версии как обычно (цветную и монохромную)

Элитная Москва. Облик сайта стал более утонченным и минималистичным.Перестал быть похожим на говно

N1.RU. должны в первую очередь вызывать ощущение надежности.Не вызывает

Нетология. Это все та же ромашка, но она стала понятнее и проще Ничего толком не поменялось. Видимо редизайнили по принципу: лишь бы не от "малоизвесной студии логотипов". 

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить