Что происходит на рынке дизайнеров?

В результате пандемии COVID-19 многие специалисты остались без работы. Это почти не коснулось работников сферы IT и digital. Изменились клиентские запросы по поиску кандидатов с сильными портфолио и диджитал-проектами для создания и оптимизации веб и мобильных продуктов компании.

Какие дизайнеры сейчас нужны, их опыт в общем

Приоритет в поисках составляют продуктовые дизайнеры. Человек, который умеет создавать удобные веб-страницы и мобильные приложения сейчас без труда сможет найти себе интересные проекты на рынке. Но это не такая простая задача, как кажется.

Необходимо учитывать потребности различных групп пользователей, в соответствии с отраслью деятельности компании, соблюдать баланс между удовлетворенностью и счастьем потребителей. Учитывать культуру и интересы компании.

Когда дизайнер уже имеет сильную экспертизу в определенной области (к примеру, длительный опыт в fintech или же e-commerce), ему достаточно непросто перейти в сферу ритейла или edtech, так как за прошлые года работы у специалиста уже сформировались и вошли в привычку определенные инструменты для работы.

Про необходимый опыт в веб и мобайл

Как уже было упомянуто, для дизайнера важен опыт комбинированного создания как веб, так и мобильных продуктов, ведь аудитория использует различные девайсы для пользования в равной степени.

Дизайнеру необходимо поддерживать единую визуализацию всех продуктов. Так весьма востребованы специалисты с кросс-функциональным опытом. Как коммуникационного, так и продуктового дизайна. Если специалист совмещает в себе функционал, то ему готовы предлагать более привлекательные варианты проектов.

Новая профессия

Говоря с точки зрения трудоустройства и специалистов в данной отрасли, на рынке будет появляться новая роль – desveloper, которая будет совмещать в себе дизайнера и разработчика в одном лице.

Что происходит на рынке дизайнеров?

Про важные навыки UX-исследований

В крупных компаниях уже созданы внутренние UX-лаборатории, где отдельные специалисты занимаются составлением аналитики пользовательского опыта. Если кандидат-дизайнер может протестировать поведение клиента, то это ему дает очень большой плюс при трудоустройстве.

Что отмечают дизайнеры сами

Сами дизайнеры отмечают, что сейчас очень важно именно мышление вне рамок. В последнее время все придерживались техники «безопасной игры», дизайн стал однообразным. Поэтому, при рекрутинге кандидатов, сейчас отдается предпочтение специалистам, имеющим смежный опыт не только в дизайне, но еще и в арт-направлениях и на креативных должностях.

Что происходит на рынке дизайнеров?

Что происходит в индустрии дизайна?

2020 год уже иллюстрирует прорыв в мире дизайна и повышенный спрос на специалистов этой отрасли. В независимости от тенденций и трендов важно помнить, что главная задача каждого дизайнера – это позволять пользователям быстро ориентироваться в продукте и доносить смысл, чувства и эмоции до конечного пользователя.

Важно учитывать тренды в совокупности, чтобы использовать только те комбинации, которые будут помогать пользователям, повышая пользовательский опыт. И, соответственно, увеличивать шансы такого специалиста для легкого и быстрого трудоустройства.

Автор: Ксения Патракеева

77
8 комментариев

Зачем нужны такие статьи без указания зарплат?

Ответить

Для одного дизайнера одна з/п, а для другого совершенно другая, зачем знать з/п ? если идти в эту сферу из-за денег, она явно не твоя 

2
Ответить

На дизайнер ру, например, можно зарплаты посмотреть. 100—200 тыс ₽ в среднем в России обычно зарплаты в этой отрасли.

Ответить

Какая-то вода не о чем. Есть разные направления, надо быть креативным и все

1
Ответить