Как мы сделали редизайн сайта «Сколково» sk.ru

К нам в Embacy пришел фонд «Сколково» за редизайном сайта. Мы немного удивились, так как работаем в основном с диджитал-продуктами, но на проект с радостью согласились, потому что у некоторых наших клиентов стоит логотип «Сколково» в подвале. Символично, что теперь в подвале sk.ru ссылка на нас.

Новая главная sk.ru
3636

Двоякое ощущение... Вы вроде как помогли им, а вроде как и испачкались.

В превью (ссылка ниже, но можно даже не открывать — описание и так видно) утверждается, что это «некоммерческая организация», а всё равно вызывает столько неприязни, словно это чёрная дыра для бюджетных денег 🙄

Почему такое негативное восприятие, интересно? 🤔

5
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Я призадумался. Не уверен что ребята испачкались. Представим 3 пути развития событий:
1. Sk заказывает сайт непонятно у кого за небольшие деньги и получает трэш.
2. Sk заказывает сайт за бешенный деньги у условного агенства Апостол и понятно куда идут средства.
3. Sk заказывает сайт у ребят из поста, получает хороший результат за вменяемые деньги. 

Мне кажется третий сценарий самый нормальный и мы как раз в нем. Ну  я верю что embacy не попилочная)

4
Ответить