Привет! Да был такой кейс, в таком случае если все новое, то допускается делать без веток до тех пор пока у тебя не появиться первая МВП версия. Как только ты ее выкатишь, вот тогда нужно будет двигаться по веткам. Я свою историю (такую же как у тебя) делал без ветки (потому что разницы никакой по факту пока что), ну и я делал один, по этому мне не сильно было принципиально. А вот у тебя из-за того что несколько человек работают, тогда проще намного будет пока делать без веток до первой версии.
Привет. У меня такой вопрос возник.
Представим, что продукт еще не в проде, мы только его разрабатываем, но разрабатываем сразу несколько объемных сценариев.
Соответственно, ты только приступаешь к макетам и актуальными их назвать пока сложно.
Если делать все в ветках, то локальные компоненты, которые, возможно, будут пересекаться, будут находиться в разных файлах и при мердже задублируются.
Также общий сценарий команде придется смотреть в разных вкладках, а для их открытия нужны будут разные ссылки.
При этом если мы начнем делать сразу в мастере макеты, то не факт, что они в первозданном виде 1-в-1 заедут на прод.
Вот тут я че-т законфьюзился) Был ли такой кейс, есть ли решение?
Привет! Да был такой кейс, в таком случае если все новое, то допускается делать без веток до тех пор пока у тебя не появиться первая МВП версия. Как только ты ее выкатишь, вот тогда нужно будет двигаться по веткам. Я свою историю (такую же как у тебя) делал без ветки (потому что разницы никакой по факту пока что), ну и я делал один, по этому мне не сильно было принципиально. А вот у тебя из-за того что несколько человек работают, тогда проще намного будет пока делать без веток до первой версии.