Продай свои мозги: как мы разработали прототип первого в России маркетплейса для креативных людей, которые хотят монетизировать свое творчество. Кейс Buy my brains

«Художник должен быть голодным!» Наша заказчица решила, что этот девиз устарел и придумала маркетплейс, где креативные люди могут зарабатывать на жизнь своим творчеством. А нас попросила сделать запоминающийся и яркий дизайн. И мы сделали. Каким он получился — расскажем и покажем в кейсе.

3030
22

Все-таки хорошо что заказчица настояла на своем и вы сделали поярче. Я обычно не оч люблю на сайтах и в приложениях когда все вырвеглазное, но тут есть баланс, краски красивые поэтому смотрится круто)

1
Ответить

😁 Нашей главной задачей было сделать такой дизайн, который цепляет внимание и запоминается. Чаще всего мы сами топим за лаконичный дизайн, но, конечно, все сильно зависит от проекта, ниши, аудитории. В маркетплейсе для творческих людей яркий UI выглядит очень уместным.

2
Ответить