Продай свои мозги: как мы разработали прототип первого в России маркетплейса для креативных людей, которые хотят монетизировать свое творчество. Кейс Buy my brains

«Художник должен быть голодным!» Наша заказчица решила, что этот девиз устарел и придумала маркетплейс, где креативные люди могут зарабатывать на жизнь своим творчеством. А нас попросила сделать запоминающийся и яркий дизайн. И мы сделали. Каким он получился — расскажем и покажем в кейсе.

3030
22

Видно, что заказчик художница) мне бы таких заказчиков, которые знают дело и не мешают творить😁

1
Ответить

На этом проекте получилось отличное сотрудничество: у заказчицы — яркие идеи, у нас — экспертиза и понимание, как их воплотить. Когда каждый привносит в проект то, в чем силен, результат всегда выходит крутым!

2
Ответить