Продай свои мозги: как мы разработали прототип первого в России маркетплейса для креативных людей, которые хотят монетизировать свое творчество. Кейс Buy my brains

«Художник должен быть голодным!» Наша заказчица решила, что этот девиз устарел и придумала маркетплейс, где креативные люди могут зарабатывать на жизнь своим творчеством. А нас попросила сделать запоминающийся и яркий дизайн. И мы сделали. Каким он получился — расскажем и покажем в кейсе.

3030
22

Так. Пара вопросов.

Все таки, какой бюджет? Хотя бы диапазон. Креативные концепции, отрисовки, генерация идей. Выглядит так, как будто работала команда 3-5 человек.
+- 500к?

Где делали прототип? Figma?

1
Ответить

Точную цифру бюджета, к сожалению, назвать не можем: тут нас ограничивает NDA. Скажем только, чуть больше той суммы, которую вы указали. Да, над проектом работала команда из нескольких человек: проектный менеджер, ребята-дизайнеры и разработчик.
Макеты сделали в Figma.

2
Ответить