Марафон кейсов Evrone — День 1. Промо-сайт для Елизаветы Породиной

Мы в Evrone очень любим то, что делаем. И любим об этом рассказывать. Так как историй накопилось много, мы решили ими делиться. А чтобы следить за этим было интересно — запускаем марафон кейсов. В течение ближайших 30 дней мы каждый день будем показывать проекты, в которых мы приняли участие, и рассказывать интересные детали про них.

Марафон кейсов Evrone — День 1. Промо-сайт для Елизаветы Породиной

Хватит ли сил нашей редакции? Вот и проверим. Подписывайтесь на наш блог здесь на vc.ru и следите за нашими материалами весь сентябрь!

***

Сегодня расскажем про сайт, который мы сделали для международного fashion-фотографа Елизаветы Породиной.

Идея сайта появилась у нашего дизайнера Наташи Янкелевич, когда она решила «поупражняться» и сделать концепцию портфолио для вдохновляющего её человека. Результат она выложила в соцсетях, отметила Елизавету Породину и быстро получила позитивную обратную связь. На интервью мы уточнили задачи, которые стоят перед новым сайтом и приступили к разработке.

Каким должен быть сайт фотографа?

Елизавета хотела, чтобы работы презентовали её подход, говорили сами за себя. Чтобы будущие клиенты смотрели и сразу понимали — подходит им этот стиль или нет.

Также важно было создать ощущение «бумажности». Фотографии Елизаветы чаще всего используются в печати, поэтому посетители должны смотреть на них как будто в журнале или на выставке.

Скриншоты сайта
Скриншоты сайта

Вот, что мы сделали, чтобы сайт стал похож на книгу про фотографа или галерею:

  • Дали много места фотографиям. Они играют здесь главную роль и сами по себе являются высказыванием.
  • Отказались от навигации любого рода. Когда материала много, его хочется разделить на категории или темы. Мы же использовали только внутреннюю логику «главное и новое — сверху». Она не очевидна и не мешает восприятию.
  • Оставили только самые необходимые подписи. Нет презентационного или продающего текста, нет описания серий или конкретных работ. Заметные названия брендов, вынесенные в заголовки, перетягивали бы внимание на себя (но в ссылках мы позволили себе некоторую стилевую дерзинку).
  • Сделали скролл в сериях горизонтальным. Так возникает ощущение «перелистывания» или перехода от работы к работе.
Анимация скролла сайта

Получилось ли у нас сделать сайт, который продаёт фотографа, мы узнаем только спустя какое-то время (хотя он уже получил пару наград). Во всяком случае он нравится Елизавете, а это очень важно. Сложно любить и хотеть показывать другим сайт, который не любишь.

Все мои пожелания были учтены, результат именно такой, какой я и хотела. Сайт отлично подходит для моего портфолио и того, что я создаю. В сущности, это стена, где размещены мои фотографии, на которые можно кликать и смотреть другие работы. Она очень практична, не отвлекает внимание от главного, так что я довольна.

Елизавета Породина, Международный fashion-фотограф

Что там ещё внутри?

Ещё у этого сайта нет админки. И бэкенда. Он написан на Vue.js+Nuxt.js. Можно было бы использовать и React, но на таком небольшом проекте это увеличило бы срок разработки.

Сюда мы решили вынести только финальный результат, но в кейсе на нашем сайте можно рассмотреть промежуточные варианты дизайна. Именно они помогли нам вместе с клиентом доформулировать правильное видение результата.

2121
10 комментариев

На ThemeForest такие шаблоны стоят 5 долларов, никакой уникальности в этом дизайне нет

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Никогда не понимал, почему такие разработчики так ненавидят своих клиентов, что впаривают им для таких маленьких сайтов настолько неподходящие решения. Использовать vue и next.js для маленького сайта портфолио, но при этом забить на админку и добавлять новые работы руками разработчиков, пересобирая билд сайта!

Еще и хвастаются этим как успешным кейсом! Вы бы лучше на Тильде тот же сайт реализовали, для клиента было бы гораздо удобнее, дизайн был бы тот же, скорость работы такая же, при этом была бы и простая админка, где клиент сам может менять контент и куча интеграций из коробки.

1
Ответить

Клиент, кстати, руководствуется принципом «каждый должен делать то, что умеет». В админку надо либо учиться лезть самому (даже в самую простую), либо научить кого-то другого (читай нанять = найти время, прособеседовать, заплатить зарплату и налоги). 

Vue.js выбрали за простоту и широкие возможности для дизайна. В любой момент может появиться спецпроект с анимацией, какими-то визуальными эффектами (клиент работает с большими медиа-брендами, которые любят такое) и наш фронтенд-разработчик к этому готов. А вот готов ли дизайнер сидеть и придумывать, как из zero-блоков Тильды сделать то, что хочет клиент?

1
Ответить

Спасибо за материал! Подскажите, если у сайта нет админки, то как реализована загрузка автором новых фото?

Ответить

Фото загружаются силами нашего разработчика. Серии обновляются редко, новые выходят раз в 2 месяца, примерно. Конечно, когда-нибудь сумма затрат на разработчика превысит стоимость внедрения CMS, но текущими темпами это будет совсем нескоро)

1
Ответить