Марафон кейсов Evrone — День 1. Промо-сайт для Елизаветы Породиной

Мы в Evrone очень любим то, что делаем. И любим об этом рассказывать. Так как историй накопилось много, мы решили ими делиться. А чтобы следить за этим было интересно — запускаем марафон кейсов. В течение ближайших 30 дней мы каждый день будем показывать проекты, в которых мы приняли участие, и рассказывать интересные детали про них.

Марафон кейсов Evrone — День 1. Промо-сайт для Елизаветы Породиной
2121

Никогда не понимал, почему такие разработчики так ненавидят своих клиентов, что впаривают им для таких маленьких сайтов настолько неподходящие решения. Использовать vue и next.js для маленького сайта портфолио, но при этом забить на админку и добавлять новые работы руками разработчиков, пересобирая билд сайта!

Еще и хвастаются этим как успешным кейсом! Вы бы лучше на Тильде тот же сайт реализовали, для клиента было бы гораздо удобнее, дизайн был бы тот же, скорость работы такая же, при этом была бы и простая админка, где клиент сам может менять контент и куча интеграций из коробки.

1
Ответить

Клиент, кстати, руководствуется принципом «каждый должен делать то, что умеет». В админку надо либо учиться лезть самому (даже в самую простую), либо научить кого-то другого (читай нанять = найти время, прособеседовать, заплатить зарплату и налоги). 

Vue.js выбрали за простоту и широкие возможности для дизайна. В любой момент может появиться спецпроект с анимацией, какими-то визуальными эффектами (клиент работает с большими медиа-брендами, которые любят такое) и наш фронтенд-разработчик к этому готов. А вот готов ли дизайнер сидеть и придумывать, как из zero-блоков Тильды сделать то, что хочет клиент?

1
Ответить