Негативные отзывы: может ли дизайн быть причиной провала вашего бизнеса?
Всем привет, на связи Владислав — Графический, и по совместительству UX/UI дизайнер! В этой статье обсудим тему, почему вы продолжаете получать негативные отзывы на ваш продукт, и как это быстренько исправить, давайте начинать!
Что может послужить причиной?
Почему клиенты оставляют негативные отзывы? Многие думают, что дело только в самом продукте или услуге. Но это не всегда так. Часто причина скрывается глубже, и она удивительно проста — дизайн.
Внешний облик вашего бизнеса может настолько сильно влиять на восприятие клиентов, что они решат поделиться своими разочарованиями в сети.
Почему дизайн — это больше, чем красивая картинка?
Давайте сразу уясним этот момент, постараюсь объяснить на просто житейском примере. Представьте себе: вы заходите в новый ресторан. Еда отличная, но интерьер… обшарпанные стены, неудобные стулья, слабое освещение. Какое у вас будет впечатление? Вряд ли вы захотите вернуться туда снова, несмотря на качество блюд.
С бизнесом то же самое. Если визуальная составляющая вашей компании — сайт, упаковка, логотип — выглядит неаккуратно или устарело, клиентам будет сложно доверять вам. Вот несколько аспектов, на которые стоит обратить внимание:
- Плохой дизайн снижает доверие. Клиенты ожидают профессионального и современного визуального оформления. Если сайт или фирменный стиль выглядят кустарно, это сразу вызывает сомнения в качестве ваших услуг.
- Непродуманная структура вызывает раздражение. Нелогичная структура сайта, сложности с поиском нужной информации — всё это заставляет пользователей испытывать негатив.
- Первое впечатление формируется мгновенно. Если клиент не "зацепился" за ваш дизайн с первых секунд, он может не дать вам второго шанса.
Первое впечатление: как дизайн влияет на ожидания
Кстати вы знали, что у вас есть всего несколько секунд, чтобы произвести правильное впечатление на потенциального клиента? В эти драгоценные моменты дизайн вашего сайта или упаковки уже формирует в их голове образ вашего бизнеса.
Если все выглядит стильно, удобно и логично — клиент решает, что вас стоит попробовать. Но если что-то идет не так — неудобная навигация, цветовая гамма, от которой режет глаза, или нелепый логотип — увы, вы теряете доверие.
Пожалуйста, запомните эти несколько важных моментов:
- Современность дизайна. Устаревший стиль вызывает ощущение, что за вашим бизнесом не следят. Это особенно критично для компаний, которые хотят оставаться "на волне" трендов.
- Чистота и простота. Слишком сложные интерфейсы или перегруженные страницы сайта создают впечатление неорганизованности и могут отпугнуть клиента.
Пора задуматься: каков ваш первый контакт с клиентом? Производит ли он то впечатление, которое вы хотите создать?
Почему дизайн влияет на уровень доверия к вашему бизнесу
Опять же расскажу на простом примере. Представьте ситуацию: вы заходите на сайт, который кажется слишком "сделанным на коленке". Вроде бы всё работает, но вас что-то смущает.
Возможно, это неподходящие шрифты или общая стилистика, которая кажется вам слишком простой. Что вы будете думать о компании? Скорее всего, уровень доверия будет низким, даже если они предлагают отличный продукт.
Дизайн помогает клиенту почувствовать, что он находится в руках профессионалов. Вот как это работает:
- Продуманная структура. Когда сайт или упаковка блога структурированы логично и понятно, клиенту легко найти то, что ему нужно. Это вызывает чувство контроля и уверенности.
- Единый стиль бренда. Наличие гармоничного фирменного стиля помогает создать у клиента ощущение, что вы — серьезная компания с четкой миссией и ценностями.
- Детали имеют значение. Даже мелочи — качественные шрифты, корректное выравнивание текста или удачно подобранные фотографии — могут существенно повлиять на восприятие.
Поэтому помните, что доверие не появляется мгновенно, но его можно разрушить за секунды. Один неверный элемент в дизайне — и вся картина рушится.
Клиенты перестают воспринимать вас всерьез и уходят к конкурентам, у которых дизайн вызывает больше уверенности.
А, чтобы такого избежать нужно работать с профессионалами, с этой задачей вы можете обратиться ко мне!
Хотите получать больше полезной информации, и побольше узнать о моей экспертности? Отлично! Предлагаю присоединиться к моему телеграмм каналу.
🎁 Вы сможете получить бесплатную консультацию на которой мы разберем проблемы вашего бизнеса и сразу начнем решать их, просто переходите, и напишите мне в личку "консультация". Буду рад вас видеть! Переходите по ссылке внизу 👇 👇
Вы создали продукт, которым гордитесь. Он действительно превосходит аналоги на рынке: больше функций, лучшее качество, выгодная цена. Но что происходит? Клиенты уходят к конкурентам, чьи решения объективно уступают вашим. Почему? Давайте разберем три ключевые причины, которые мешают удерживать аудиторию, даже если ваш продукт на голову выше.
Почему одни сайты цепляют с первых секунд, а другие остаются незаметными? Узнайте, как мелкие детали в дизайне делают сайт удобным, стильным и запоминающимся.
Этот вопрос мы слышим чаще всего. Люди приходят с бюджетом и хотят знать, что продавать, чтобы не прогореть. Но в 2025 году это уже не так просто, как 3 года назад.
В этой статье я поделюсь практическими выводами и рекомендациями, основанными на более чем ста проведённых аудитах для наших клиентов. Постарался описать все простым языком, без воды и о том, что действительно наболело.
Когда речь заходит о создании сайта, многие клиенты думают, что всё ограничивается красивым дизайном и наполнением текста. Однако, чтобы сайт работал эффективно и действительно приносил результат, недостаточно просто сделать его «красивым». В этой статье я, как руководитель дизайн-студии с пятилетним опытом, расскажу, что нужно учесть, чтобы ваш са…
Дизайн, безусловно, играет важную роль в создании продукта. Первое впечатление имеет большое значение. Однако, возможно ли создать дизайн, который понравится каждому? Ведь то, что привлекает меня, может не вызвать такого же отклика у другого человека.