Бутылка для соевого соуса Kikkoman за 60 лет стала символом удобства: каким принципам следовал её дизайнер Кендзи Экуан

Тара с красной крышкой уже стала музейным экспонатом, но японская компания Kikkoman до сих пор использует её и продала больше 400 млн таких бутылочек.

Бутылка для соевого соуса Kikkoman за 60 лет стала символом удобства: каким принципам следовал её дизайнер Кендзи Экуан
134134

Вот наша новая инновационная бутылка, присаживаетесь поудобнее 

41
Ответить

Смех смехом, а я всегда, когда видел эту бутылку и держал в руках, восхищался размером, формой и удобством. Много раз говорил это друзьям и знакомым, что она идеальна. И тут читаю про неё. Прихуел малеха :)

28
Ответить

а вы не Дмитриевич часом?

3
Ответить

ахахаха

Ответить