Бутылка для соевого соуса Kikkoman за 60 лет стала символом удобства: каким принципам следовал её дизайнер Кендзи Экуан

Тара с красной крышкой уже стала музейным экспонатом, но японская компания Kikkoman до сих пор использует её и продала больше 400 млн таких бутылочек.

Бутылка для соевого соуса Kikkoman за 60 лет стала символом удобства: каким принципам следовал её дизайнер Кендзи Экуан
134134

Символ удобства? это когда ты её наклоняешь, а он,  не льется, ты начинаешь его трясти, забрызгивая все вокруг. Окей. 

6
Ответить

Вы путаете с какой-то другой бутылочкой для соевого соуса. В крышке Киккомана 2 дырочки - через одну льётся соус, через другую проходит воздух. Получается, что соус льётся равномерно

51
Ответить

Тут тебе Ольга Орлова объяснила, что ты не прав. Возможно, конечно, ты и прав, хрен его знает, но что-то мне подсказывает, что баба с фиолетовыми волосами разбирается в соевом соусе лучше

28
Ответить

Руки норм?

7
Ответить

Ну  не знаю... Уже лет 10 -15 (а может и больше) им только пользуюсь, ни разу такого не случалось.

4
Ответить
2
Ответить

Николай, если вам не повезло с одной бутылочкой по той или иной ситуации, это не значит что вещь не практична и не удобна. В статье автор раскрыл историю, за что Огромное спасибо)

Ответить

Сразу видно — большевик. 

Ответить

Надо просто её иногда мыть. Или пользоваться чаще, чем раз в год, тогда соус не засохнет.

Ответить