Идея логотипа либо появляется сразу, либо не появляется вообще.
Ну типа вот есть некий продукт - и ему нужен лого, обычно примерная идея вплывает сразу, ты ее зарисовываешь, потом немного додрачиваешь, и все, красота.
Если ты этот момент проебываешь, начинаются мучительные поиски идеи, бесконечный просмотр рефов и уже сознательный выбор из набросков - и даже если получится ок, сложно избавиться от чувства что получилась хуйня.
По этой же причине считаю что при ребрендинге надо сохранять максимальную преемственность, потому что есть от чего плясать. Ты либо сходу выдумываешь более современную версию старого лого, либо часами ебешься над новым вариантом и он всеравно выходит так себе.
Дизайн это всетаки вопрос надроченности нейросети, а не знания мудбордов и матриц бренда. Либо твоя нейронка генерит пиздатые лого, и ты уже изходя из знаний маркетинга и т.п. этот лого допиливаешь, либо ты обречен бесконечно высирать хуйню, напрягая все свои силы.
Мой опыт говорит вообще другое.
Идея логотипа либо появляется сразу, либо не появляется вообще.
Ну типа вот есть некий продукт - и ему нужен лого, обычно примерная идея вплывает сразу, ты ее зарисовываешь, потом немного додрачиваешь, и все, красота.
Если ты этот момент проебываешь, начинаются мучительные поиски идеи, бесконечный просмотр рефов и уже сознательный выбор из набросков - и даже если получится ок, сложно избавиться от чувства что получилась хуйня.
По этой же причине считаю что при ребрендинге надо сохранять максимальную преемственность, потому что есть от чего плясать. Ты либо сходу выдумываешь более современную версию старого лого, либо часами ебешься над новым вариантом и он всеравно выходит так себе.
Дизайн это всетаки вопрос надроченности нейросети, а не знания мудбордов и матриц бренда. Либо твоя нейронка генерит пиздатые лого, и ты уже изходя из знаний маркетинга и т.п. этот лого допиливаешь, либо ты обречен бесконечно высирать хуйню, напрягая все свои силы.