Как стать востребованным арт-директором за 3 месяца

Как стать востребованным арт-директором за 3 месяца

Вырасти в профессионального арт-директора вместе с mads на курсе «Визуальная коммуникация: как стать сильным арт-директором». За три месяца ты освоишь ключевые навыки арт-директора, познакомишься со специалистами из индустрии, создашь крутой спецпроект в портфолио.

Программу создавали топовые студии и агентства, чьи работы ты мог видеть в соцсетях и вдохновлять ими — Petrick, ITSALIVE, ONY, CLAM и другие. Преподаватели оттуда дадут тебе навыки и инструменты, которые позволят уверенно вести проекты от идеи до реализации.

Курс подойдет дизайнерам и лидерам творческих команд, которые хотят улучшить свои навыки или перезапустить карьеру. А еще арт-директорам — с нами вы выведете карьеру на новый уровень, перезагрузитесь и станете увереннее в работе.

Чему ты научишься

  • Создавать визуальные концепции
  • Генерировать и презентовать идеи
  • Руководить творческими командами
  • Применять AI в креативных процессах
  • Работать с разными форматами рекламы

  • Разбираться в CGI, моушн-дизайне и 3D-графике

  • Создавать digital-проекты

  • Понимать специфику видео и анимации

Дипломная работа — digital-спецпроект. Ты создаешь его под руководством опытных кураторов и получишь фидбэк от специалистов индустрии.

Будут эксклюзивные материалы и лекции от экспертов. А еще — работа с куратором. Он даст тебе фидбэк и поможет собрать портфолио.

Авторы

  • Арина Авдеева — соосновательница mads и креативного агентства Friends Moscow, обладательница четырех Каннских львов и более 100 международных наград. А еще она входит в топ-100 самых креативных россиян.
  • Катя Бородина — креативный директор, ex. head of art direction & design в агентстве N:OW. 17 лет опыта в коммуникативном дизайне. Создала с нуля команду, выигрывающую тендеры топовых клиентов.

Старт: 26 октября. Узнать подробнее — здесь. Для студентов доступна рассрочка, а менеджер mads подробно ответит на все твои вопросы.

Начать дискуссию