Бывшая российская «дочка» Unilever подала в Роспатент заявку на логотип с названием «Юни Русь»

О ребрендинге компания пока не объявляла.

Логотип «Юни Русь». Источник: Sostav
88
55
11

Да уж, странно они как-то из России все уходят, кого и зачем пытаются обмануть не понятно

1
Ответить

Потому что сейчас иметь российских дочек проблематично, есть куча ограничений, что мешает как материнской компании, так и дочкам, которые бы хотели обходить санкции, как все остальные, но не могут. Плюс невозможность оценки бизнеса в целом, ведь например еще в 6-м пакете санкций были запрещены аудиторские, бухгалтерские и пиар услуги. Поэтому проще разделить бизнес, пока не настанет время, когда можно будет вести дела as usual

4
Ответить

Кредиторов. Все так делают

1
Ответить

переообуваются и снова приходят)

Ответить

никто не уходит из россии. просто отобрали прибыльные бизнесы у всех иностранцев, которые они 20 лет выращивали с нуля, вкладывая миллиарды своих иностранных денег, когда в россии их не было ни у кого, и выгнали их за мкад/границу.

Ответить

ничего тут совершенно странного нет, они уходят на время. потом понимают, что тут было все таки лучше и возвращаются

Ответить

Всегда найдутся те, кто будет жаловаться. Бизнесмены тоже люди, но их проблемы не должны быть главными.

Ответить