Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Дизайн
Лиана Липанова
29 506

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42» Материал редакции

И анонсировал открытие первой точки в конце октября.

В закладки

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале впервые показал логотип сети кафе-донерных «Донер42» от Dodo Brands. Его создало агентство LINII Group.

«Какая была задача? Мы хотим создать массовый, но при этом модный, современный, прикольный бренд, поэтому логотип должен быть понятен широкой аудитории и одновременно крут. Мы будем делать уличную еду, поэтому наш лого должен легко “читаться” в перегруженном городском пейзаже», — написал Овчинников.

Овчинников также анонсировал открытие первой точки в конце октября. Где именно будет открыто кафе-донерная, не уточняется.

Кроме того, он объявил об открытии вакансии «менеджера по маркетинговым коммуникациям» для бренда. «Важно отметить, что "Донер42" — это еще совсем стартап, поэтому мы ищем очень гибкого, многофункционального члена команды готового очень много делать "своими руками"», — добавил Овчинников.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0434\u043e\u043f\u0438\u0446\u0446\u0430"], "comments": 208, "likes": 77, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 161423, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Sep 2020 08:08:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
208 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
198

Логотип подходит для: аккумуляторных батареек, энергетика, букмекерской конторы, нового сервиса от «Билайн», сети трансформаторных будок, обувному магазину, где продаётся только один размер. Но Донер? Посмотрим, как приживётся...

Ответить
113

Вот ты с айфона вроде сидишь, для чего по твоему подходит лого эпла? Для овощного рынка?

Ответить
108

В честь песни же назвали, не?

Ответить
8

Наверное потому что у эпла яблоко есть в названии компании? Вот если бы было «ТандерДонер», «Донер220» или хотя бы «Эрон-дон-донер», тогда збс.

Ответить
0

Скорей всего на фруктовый ряд))) И к тому же дегустационный, ведь уже надкусили)))

Ответить
0

на массажный салон

Ответить
0

Не совсем понял ваш комментарий. Массажный салон в картинку не вписывается на моё мнение.

Ответить
0

Запретный плод надкушен. Есть такие массажные салоны, где надкусывают запретные плоды.

Ответить
0

Ахахаха, теперь понял. Очень тонко, но то же пойдет)))

Ответить
0

Классно замечено)

Ответить
54

Логотип доминос подходит для магазина настольных игр, Apple для фруктовой лавки, KFC для дома престарелых и т.д.
Не всегда в логотипе шаурмичном должна быть стилизованная шаурма, вертел или мужик турецкой внешности. У всех крупных фастфуд-сетей логотипы мало не стилизовано под продукцию сейчас.
А молния — это про молниеносное приготовление, 42 — ответ на главный вопрос жизни, обеда и всего такого: «чтобы поесть». Вроде неплохо.

Ответить
–9

не понял про 42? )) как это отвечает на главный вопрос жизни? фоти ту чтобы поесть? ))

Ответить
3

Про КФС - поржал)))

Ответить
1

Спасибо, что написали. Я как-то в этом контексте не понял 42.
У меня только вариант с регионом 42 Кемеровская область появился.

Ответить
0

Сама монограмма уж больно рвет, а еще и квадрат. Жестко. Давайте в круг что ли?
И есть смысл зачампферить само лого

Ответить
5

Может шавуха там 42 рубля стоить будет

Ответить
2

потом пол шавухи, потом четверть, потом появятся  шавухи за 96 и 144

Ответить
4

Ну уж не пол шавухи потом, а 0.95... что уж Вы так?! 

Ответить
0

Вы рассчитываете по формуле производителя, а я фикс прайса

Ответить
3

А чем это не быстрая энергия?

Ответить
2

"нового сервиса билайн" - помню, ходил на стереофест и там билайны делали интерактивы. Боже, как же все плохо было, насколько они оцтали от жизни, все эти псевдомолодежные "вотсап, фелоу бойз")

Ответить
2

не указано, когда ты ходил. Может это 20 лет назад было..

Ответить
0

в прошлом году

Ответить
1

Тоже про букмейкеров подумал.

Ответить
0

Молния типа быстро

Ответить
0

Лого просто бомба, правда для сети заправок

Ответить
0

еще как вариант

Ответить
1

ну и для кофейни

Ответить
0

По вашей логике логотип Apple подходит больше фруктовой компании или зелёным супермаркетам, но не цифровой технической, где должны быть роботы, резкий шрифт.

Как человек красит место, а не место человека, так и бренд красит лого, а не лого бренд.

Ответить
0

У меня вообще вызывает ассоциации с дивизией SS. 

Ответить
62

А неплохо смотрится!) Сразу видно что дешевле Сберовского 😸

Ответить
7

А что если тут скрыт смысл? Шавуха заряжает! Ешь!

Ответить
1

Или поражает мозг там или поджелудочную железу, у кого что, короче

Ответить
4

Я вас разоблачил

Ответить
2

Это была нативочка!)

Ответить
12

Где-то только что огорчился один Фёдор.

Ответить
8

фёдор.... джон фёдор.

Ответить
0

Я вас разочарую. Какой бы вы не придумали лого, почти такой же уже кто-то сделал)

Ответить
0

не обязательно

Ответить
29

Почему не ДоДонер?

Ответить
38

Потому что никто не хочет дудонить додонер 

Ответить
26

Ну ты за всех-то не говори

Ответить
0

Но дудонят же)

Ответить
0

Патентуйте скорее

Ответить
8

А может это моя заявочка на вакансию «менеджера по маркетинговым коммуникациям»? 

Ответить
0

Тогда надо тегнуть Додо

Ответить
2

Бодунер. Энергия нового дня!

Ответить
1

Дододонер

Ответить
24

Логотип подходит для энергетического напитка, но никак для сети с донерами. Ну почему как в Сбере нужно стремиться к креативу, а не к простому и минималистичному дизайну для людей. 🤷🏻‍♂️

Ответить
34

главное что бы у дизайнера было отлично развито пространственное мышление - как минимум вращение объектов - и тогда получится просто и минималистично: 

Ответить
6

Интересно, есть ли хоть один город россии, где до этого не догадались? Такое ощущение, что везде есть. 

Ответить
28

Это вообще-то сеть, если ты не знал, она скоро на IPO выходит

Ответить
44

Уже вышли

Ответить
2

Модно молодёжно же, не?

Ответить
–1

Можно между 4 и 2 засунуть кебаб, а не молнию. Правда будет выглядеть как какашка

Ответить
2

Понос окрыляет

Ответить
13

Есть стойкое ощущение, что можно сделать "чище"

Ответить
22

Ща налево завалится, и нет движения вправо-вверх

Ответить
1

Надо полукруг двойки переместить направо )

Ответить
1

Ну в общем показанный изначально логотип норм: там не надо ничего перемещать

Ответить
0

TELE2 хорошо влево заваливается...

Ответить
5

Энергетика пропала.

Ответить
1

Наклон оказался лишним.

Ответить
1

"Дырка" между цифрами слишком широкая, отчего молния кажется несимметричной

Ответить
0

Да, есть такое, только надо ли так "разжевывать" эту молнию, не знаю даже. Может полу-намеком лучше?

Ответить
0

Ниже уже давали ссылку более чистый вариант, который в гугле первым выходит.

Ответить
18

Как хорошо, что у нас стали отходить от концепции «логотип должен показывать, чем мы занимаемся». Наконец-то эта цыганская дичь выкорчевывается из умов больших боссов силами грамотных дизайнеров и образованных маркетологов. Знак никому ничего не должен, кроме как быть лаконичным и узнаваемым, даже если этот знак стоит 300 лямов

Ответить
1

Значит скоро к гербам вернёмся

Ответить
1

Если почитать ораторов выше с кучей плюсов, то «в народе» всё ещё сохранилась «цыганская дичь»)

Ответить
17

Расходимся: https://dribbble.com/shots/5885355-42  - 22.01.2019
(Между прочим - это САМАЯ ПЕРВАЯ картинка, которую выдает Гугл при запросе "logo 42"! :- )

Ответить
0

Должен ли логотип быть уникальным — это уже совсем другой вопрос (нет не должен, и это нормально).

Ответить
0

Уникальность - это, напротив, одно из самых ГЛАВНЫХ качеств логотипа!
Вы же, фактически, предлагаете "легализовать кражу" чужих работ, обман доверчивых клиентов путем подсовывания им скаченного со стоков и т.п.
Самые громкие скандалы были связаны именно с таким фактом (например - недавний с логотипом Токийской Олимпиады, закрывший карьеру одного из самых известных-перспективных японских дизайнеров).
Я отнюдь не утверждаю, что данный (и многие прочие) логотипы были именно "украдены". Просто отказ от уникальности открывает дорогу именно к подобным "деяниям"!
Это аналогично принципу, что "незнание закона не освобождает от ответственности по нему".

Вы работаете у Губергрица (или Лебедева)? Ответьте, пожалуйста - и тогда больше вопросов по данной теме к вам не будет. :- )

Ответить
0

Ратовать за «уникальность» логотипа — это как ратовать за уникальность музыкальной мелодии. Это в принципе невозможно, если вы хотя бы минимально представляете себе, что такое ноты.

Открою секрет: ваша картина мира не является единственной и уж тем более единственно верной. Я не предлагаю легализовывать кражу, вы, видимо, невнимательно читали. 

Яркий маркер полностью непрофессионального дизайнера — он критикует работы других дизайнеров просто на основании того, что они принадлежат им. Жаль, что в России такие люди ещё есть. 

Ответить
0

Извините, но вы опять пишите абсолютную чушь (насчет мелодий :- ).
И в этой области скандалов, судебных разбирательство и проч. было выше крыши!
Я специально посмотрел ваши прочие комментарии на данном сайте - вы не отнюдь не производите впечатления невежественного выскочки!
Следовательно такая линия (извините за невольный каламбур :- ) говорит о другом: вы сознательно оправдываете "огрехи неоригинальности" (сиречь - прямой непрофессионализм!) авторов. Что вызывает, извините, но некоторые подозрения о причастности вас лично или к данной работе, или каким-либо аналогичным (т.е. отличающимся, скажем мягко, "пониженной оригинальностью" :- ).
(Да, кстати - я не прячусь за анонимностью: мне совершенно не приходится стыдится своих слов. В отличие от вас, похоже)

Ответить
0

Что я не могу понять, так это того, как человек, который якобы в дизайне, не знает, как развивалось искусство на протяжении веков из эпохи в эпоху. Непонимание этого очевидно рождает миф об «уникальности». А ещё люди часто говорят, что они «уникальны», что немного шиза. С лого — та же история. 

Пассаж про принадлежность к кому-либо, если у меня отличная от вашей точка зрения, замечательный. Он отлично иллюстрирует проблему выстраивания логических цепочек, явное упрощение картины мира. Если вам так комфортней — ваше право.

Я прячусь за анонимностью?) Это мой ник в сети везде и всегда, был, есть и будет. Для меня он стал вторым именем и второй фамилией. И? Что с того? В моей анкете есть связка с реальной анкетой в FB, никто не прячется. Вы напридумывали себе фантомов, впрочем, для вас это, видимо, нормально.

Ответить
0

Сколько пустой демагогии...
Всего вам доброго - продолжать что-то "обсуждать" с вами нет смысла: вы сказали всего более чем достаточно (у меня также есть ник, который, честное слово - известен многократно больше вашего, который я увидел первый раз. тем не менее - я предпочитаю подобного рода высказывания писать максимально открыто! :- ).

Ответить
–1

...и спасибо за "наводку" - да, я нашел вас на Фейсбуке.
После чего сам же сильно отругал себя - зачем я потратил столько времени на полное ...! :- )

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

У доды с наклоном логотип, ну хотя бы в редактор закидывали :(

Ответить
1

Это лого мне больше нравится, потому что нет гигантской засечки у двойки.
И молния считывается проще.

Ответить
–1

Так может это Лого того же автора, что у додо))

Ответить
0

Простите, а зачем так глупо кривляться?

Ответить
13

42 плохо читается. Я вижу скорее 4z или 4’z. Молния между цифр даёт ощущение, что это не кафе, а место для питстопа/подзарядки.
Для авторасходников это "42" отлично бы подошло.

Ответить
6

место для питстопа/подзарядки. - в принципе, для фастфуда норм метафора.

Ответить
14

К сожалению, это практически точная копия логотипа фонариков 47

Ответить
0

Почему всем полюбилось везде добавлять «four»? Провинциалы засмотрелись на «fourseasons» и обалдели? 

Ответить
–1

четыре семёрки - это что-то библейское, то ли любовь, то ли свет обозначает

Ответить
–1

по библии любой ряд одинаковых цифр - знак зверя. То есть не только шестёрки, и не только в количестве трёх штук.

Ответить
3

чего только не узнаешь на vc

Ответить
0

Ересь. Нет такого в Апокалипсисе.

Ответить
–1

Четыре семерки это свастика )))

Ответить
0

foursquare еще есть)))

Ответить
8

Что значит 42? Только не говорите про автостопом по галактике.

Ответить
15

может 0 там завуалировали, чтобы 420 было) 

Ответить
14

2 варианта у меня:
• Донеры длиной 42 см
• Донеры из 42 региона

Ответить
9

В чем смысл жизни. 42

Ответить
6

Это режим работы 4 через 2 ) Ну и стартап сам по себе говорит, что придется работать 42 часа в сутки )

Ответить
5

Кемеровская область

Ответить
3

Донер 42 - можем повторить!

Ответить
3

Жопой на перёд цифра 24. Типа креатив 

Ответить
3

For Two? Типа, на двоих? 

Ответить
1

Уникальный ответ есть
Осталось найти уникальный вопрос

Ответить
7

Напомнило Спортлото

Ответить
6

Нормальный такой логотип. Запоминается на фоне унылых однотипных лого донерных, сделанных за 3000₽. И хорошо что не у Лебедева заказывали, а то сейчас бы на потеху был выставлен очередной треш из рубрики экспресс-дизайн. 

Ответить
6

Как будто Пари Матч конторой вдохновились))

Ответить
1

ага тож хотел написать :)

Ответить
2

нда, скопировали Dodo

Ответить
0

вообще не факт

Ответить
0

ну тогда будем считать что это совпадение 

Ответить
5

Главное чтобы вкусно было 😊

Ответить
–2

Ну судя по пицце вкусно это не их приоритет

Ответить
4

А потом удивляются почему клиенты лампочки светодиодные спрашивают.. ребрендинг 220 Вольт?

Ответить
3

Ага, я тоже всегда в Эпл стор заходил за фруктами, а там компьютеры стоят какие-то

Ответить
3

Не плохо , но лого скорее для энергетика , нежели для уличной еды . Либо для автозаправки электромобилей.

Ответить
2

К посетителям будут обращаться: чего изволите Дон / Донья.

Ответить
3

и кто не задонатит, тот гандон

Ответить
4

ганДонер

Ответить
3

Когда в 24 ешь много шаурмы, чувствуешь себя на 42

Ответить
0

Для пенсионеров? Чтобы они чувствовали себя моложе?

Ответить
–1

А шаурма будет такая же позорная как пицца?

Ответить
–1

У кого хорошая?

Ответить
0

Ел раз в первой. Вкус средний, понта больше)

С луны ещё пиццерию бы прикрепили

Ответить
0

А по вашему где хорошая?

Ответить
0

они в каменной печи готовят или в духовке?

Ответить
0

Я знаю только что вкусно. Особенно 4 сыра. Не спрашивал про печи)

Ответить
–3

Донер же блевотина

Ответить
3

Как и их пицца.
Они его не есть будут, а продавать.
Любит наш народ всякое...
Когда я слышу от знакомых, что они хотят открыть маркетинговое агентство или онлайн школу, я им говорю в шутку, что лучше бы они шаурму открыли.

Ответить

Комментарий удален

0

В том смысле, что шава норм или чо?

Ответить
0

Дурум норм

Ответить
1

pretty cool kassa 24 hey

Ответить
0

Круто, нечего добавить. А то что это скорее для энергетика - вы голодными ели донер? «42» коротко и легко произносить и надеюсь приживется.

Ответить
1

Олег бы одобрил Донор.

Ответить
1

ТиньДон

Ответить
1

Додонер подошло бы им лучше 

Ответить
1

4Z DONER = 4e Za DONER

Ответить
0

Выгядит неплохо. Теперь главное, чтобы оформление заведений не подвело.

Ответить
0

Интересно как это будет выглядеть в городах с запретом на вывески не по городскому стилю (читать как в Мск и Спб). 

Ответить
0

Пол года разработок...

Ответить