Здесь был пост «Логомашины»
В котором они пиарились на фирменном стиле нового бренда Фёдора Овчинникова — «Донёр42». Оказалось, что это был не концепт, а оплаченная работа, которая была опубликована без согласия заказчика.
29
показов
17K
открытий
Можно бесконечно смотреть на 3 вещи, как горит огонь, как течет вода и как подливится логомашина
Заказчик: В знаке должна быть цифра 42, КРУПНО
Логомашина: Делает цифру 42 мелким шрифтом и в виде верхнего индекса к основному лого.
Комментарий недоступен
Воздержитесь от таких обобщений.
Материал был распубликован, но мы то уже все видели и обсудили :-)
Комментарий недоступен
https://www.behance.net/gallery/94535367/Doner-42
Не все видели(
Почему в США договор что-то значит, а у нас как бы можно и забыть про него... Колхоз.
Да никто не забывал, просто какая то девочка-дезигнер решила выебнуться на VC
Но ведь смотря что там в этом договоре написано)
У нас есть авторское право, в соответствии с которым автор произведения имеет право его опубликовать.
Комментарий недоступен
А мне не понравилось.
И подход «в каждой бочке затычка» тоже уже навяз в зубах - где чуть дизайн и логотипы, то приходит Логомашина и давай наваливать.
Странно, что Логомашине прилетело только сейчас. Кейс на Behance ребята опубликовали аж месяц назад: https://www.behance.net/gallery/94535367/Doner-42
Как по мне, так то что приняли в итоге лучше, чем у Логомашины. По написанию шрифта еще ассоциации с дайнером, что думаю, только в плюс. Динамично и красиво. И да, не учитывать условия договора — зашквар.
Ничего не говорю про выкладывание, но логотип с молнией колхозный колхоз, как мне кажется. У Логомашины явно более техничный вариант, у них был грамотный концепт с сэндвичами, зубами и обыгранной D.
Например рог у цифры 2, чтобы получилась молния — это стремновато.
Извинись.
Комментарий недоступен
а не надо было заказывать у логомашины. Они ж лого делают точно такие же, как и соблюдают условия договора.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я кстати помню времена, когда у них можно было заказать лого за 10к рублей и была страничка, на которой они принимали заявки от фрилансеров, которым платили по 3к за лого.
Комментарий удален модератором
Толсто
Это реальная работа?
Наконец-то на крупном уровне обосрали эту логомашину. От их постов всегда попахивает говном.
Для тех кто не успел увидеть лого от логомашины - воссоздал из памяти
примерно такая концепция была, челюсти из буквы D
Комментарий недоступен
Классическая жаба гадюку.
Одни делают дурацкую еду, другие - невкусные логотипы.
Не по публичным работам сужу, сам сталкивался непосредственно. Нужно смотреть то, что они не публикуют.
ну не читали ребята свой договор внимательно, бывает.
Логомашина делает довольно посредственный массмаркет. Рано или поздно их должны были осадить )
Погодите. В посте было написано, что сам Федор Овчинников сам запостил логотип в своём телеграм канале https://t.me/fedorinsights/
В чём проблема-то?
Не так: Логомашина сделала проект лого для Овчинникова и запостили его. Додо пица выбрала вариант с «моланкой» и обиделась, что показывают другой логотип, да ещё пишут, что он хороший.
В смысле людям оплачивают работу, которую не принимают?!
А с чего вдруг, если работа проделана, но конечный результат не устроил клиента даже после правок, не заплатить? Если вы купите колбасу, а дома она вам не понравится, вы её обратно отнесёте? Или технику вы тоже вернёте, если не понравилась?
Для крупных компаний цена ошибки очень велика, тк задействовано много поверхностей и областей применения фирменного стиля.
Поэтому часто концепт или просто эскизы заказывают у многих компаний и им оплачивают эти работы. Далее просто дорабатывают выбранный, причем не обязательно с предложившей его компанией.
В итоге это дешевле, чем потом менять вывески, перепечатывать меню... Посмотри кейс Милицию в Полицию и стоимость этого.
Логомашина в жирок наступила, конкретно так. "А как дышал, как дышал!"
Здесь был пост «Логомашины» В котором они пиарились на фирменном стиле нового бренда Фёдора Овчинникова, а теперь здесь пиарится Федор Овчинников
Ребят, спасибо, что не забываете про нас писать. Но... 42, не 24 :+)
Комментарий недоступен
Хуявцы. Нельзя договор нарушать.
«Донёр24»??
не знал кто такая логомашина, но включил ее в список запрещённого.
А Донер, или ДоНёр?
Донер
По-православному будет Данар
Комментарий удален модератором
Мне понравилась голова, застрявшая в канализацонном люке.
Чо сразу Индия то!
Вот это обосрамс. Феде респект, не истерит.
"число 42 уже является уникальным знаком" ... это отсылка к "The Hitchhiker's Guide to the Galaxy"?
Да, в оригинальном посте это упоминается:
В рождении брендов всегда есть немного магии. Когда летом 2010 года я выбрал название для будущей сети пиццерий, мое решение вызывало много вопросов. Почему Додо? И причем здесь пицца? И как связаны сирена, капитан Старбак и коф...
В рождении брендов всегда есть немного магии. Когда летом 2010 года я выбрал название для будущей сети пиццерий, мое решение вызывало много вопросов. Почему Додо? И причем здесь пицца? И как связаны сирена, капитан Старбак и кофе? Вопросы это хорошо. Ответов может быть много и у каждого - свой. Круто, когда в бренде есть загадка и тайна, вызывающие разные толкования и мысли.
Полгода назад мы ломали голову над названием будущей сети доннерных. Мы перебрали сотни вариантов. Мы уже почти отчаялись, как вдруг программист Арсений Васильев предложил - Донер 42. И мы поняли, вот же оно, золото. Идеальное название. Простое и лаконичное. Понятное и непонятное. Многозначное и магическое. Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.
Дальше нужно было создать айдентику. И это оказалось весьма непростой задачей. Следующие пять месяцев мы “бились” над логотипом. Мы сделали очень много вариантов, но никак не могли найти то, что нужно. Какая была задача? Мы хотим создать массовый, но при этом модный, современный, прикольный, бренд, поэтому логотип должен быть понятен широкой аудитории и одновременно крут. Мы будем делать уличную еду, поэтому наш лого должен легко “читаться” в перегруженном городском пейзаже. И еще мы поняли, что число 42 это уже знак. Всего два символа, а читается “сорок два”. Поэтому наш логотип не может иметь никаких дополнительных элементов кроме числа 42, иначе будет слишком много акцентов. Другими словами, сирена Starbucks в случае Doner 42 быть не может. Вроде простая мысль, но мы пришли к ней не сразу. Но если 42 это уже знак, то как сделать его уникальным, ведь любой может написать цифры 4 и 2. Это было непростая задача!
Логотип Донер 42 получился прекрасен. Космическая молния между цифрами 4 и 2, шрифт чем-то напоминающий Star Wars, отсылает нас к путешествию по галактике и главном вопросе вселенной, и при этом все читаемо, понятно, просто и уникально.
Спасибо, любимому агентству LINII Group за гениальный лого, взаимопонимание и гибкость! Будем строить бренд-легенду. Открытие первой точки уже совсем скоро. В конце октября! Следите за новостями.
Ну, теперь вы знаете ответ на главный вопрос.
Да, и последнее. Ну, если у Магомеда и команды Донер 42 появился лого, значит в команду нужен срочно маркетолог, поэтому мы объявляем конкурс на невероятную вакансию "менеджер по маркетинговым коммуникациям Донер 42". Важно отметить, что Донер 42 это еще совсем стартап, поэтому мы ищем очень гибкого, многофункционального члена команды готового очень много делал "своими руками", а все остальные подробности здесь: https://hh.ru/vacancy/39278480
В смысле "здесь был". А это что тогда? https://vc.ru/design/161423-osnovatel-dodo-piccy-fedor-ovchinnikov-pokazal-logotip-seti-kafe-donernyh-doner42
Это итоговый вариант, здесь был другой концепт.
Ничего не понял, но кто-то виноват видимо
Материал был распубликован, но мы то уже все видели и обсудили :-)
Раз Федор отказался тратить энергию, а ребята из Логомашины нарушили правила игры, предлагаю последним перечислить часть прибыли на благотворительность в качестве очищения кармы. :) всем добра, творчества и энергии! :)