Сначала расскажу сам принцип работы. Мой рабочий день поделен на несколько 60-минутных промежутков. 3 до обеда и 3 после. Всего получается я работаю 6 часов в день (не учитывая продвижение в соц.сетях)Как правило, на день у меня уже расписаны проекты, которые нужно сделать сегодня. Я сажусь, расставляю их по приоритету, выбираю первую и включаю таймер на 60 мин.Важный момент: эти 60 минут должны быть ПОЛНОСТЬЮ посвящены работе. В это время я не отвлекаюсь ни на что другое.К слову, все уведомления на телефоне у меня выключены. Кому нужно срочно – обычно звонят. Исключение еще составляют новые заказчики, которым я всегда стараюсь отвечать сек в сек.Обычно в этот час я успеваю сделать больше, чем за всё утро без таймера. И такой подход имеет накопительный эффект. Со временем получается всё лучше и лучше, мозг привыкает работать быстро. Так что если в первое время не получается сфокусированно работать – это ок!После звонка таймера у меня перерыв 5-10-15 минут. У меня даже есть список дел, которые можно делать в этот перерыв, чтобы реально отдохнуть и переключиться.Вообще, перерывы советую делать даже тогда, когда казалось бы не устал и чувствуешь себя хорошо. Лучше немного отдохнуть, когда у тебя еще есть запас сил, чем когда ты совсем на нуле.Еще таймер помогает фиксировать точное время на выполнение задач. Я веду учетную таблицу, где в том числе есть столбец со временем.Мне нравится, когда всё четко видно, сколько я потратила времени на работу в целом за сегодня, эту неделю, месяц. И соотношение дохода с потраченными часами тоже интересно фиксировать.Картинки прикрепила просто в тему поста. Мне нравятся такие схематичные емкие формулировки. Быстро запоминается и передает суть. Понятно, что не я их придумала, просто захотела с вами поделиться)Лайк, если было полезно Еще больше постов в моем телеграм канале!#заказать инфографику #заказать дизайн карточки товара #design #infographics #products #marketplaces #marketplacecards #cards #yandexmarket #megamarket #amazon #aliexpress #товары#карточкитоваров #карточки