«Печенье и газировка» — хардкор ПП. Коллаборация о которой вы даже не мечтали
🥤🍪 «Coca-Cola и бренд OREO объединяются: «лимитированная коллаборация двух гигантов выдала в мир гастрономии свежие идеи и вкусы».
Лучшие друзья помогают друг другу раскрыться. Не верите? Спросите у Coca-Cola® и OREO® — эти два популярных бренда объединились, чтобы предложить своим поклонникам уникальные вкусы и показать, как прекрасна дружба.
Теперь вы можете попробовать два эксклюзивных продукта, которые доступны всего на короткий срок:
Coca-Cola® OREO™ Zero Sugar и OREO® Coca-Cola™ Sandwich Cookie.
Эти новинки сочетают любимые вкусы обоих брендов и предлагают что-то новенькое.
Упаковка сделана в стильном черно-белом дизайне, который выделяет оба бренда и включает интересные детали, паттерн, такие как рисунки печенья OREO® и необычные формы бутылок Coca-Cola® в виде тиснений.
Эти продукты — часть новой платформы Coca-Cola Creations, которая предлагает свежие идеи и интересные впечатления, ориентируясь на предпочтение и увлечение молодежи.
Печенье-сэндвич OREO® Coca-Cola™ Sandwich Cookie состоит из двух шоколадных коржей с вкусом Coca-Cola и белого крема с красными блестками символизирующие пузырьки. А напиток Coca-Cola® OREO™ Zero Sugar радует освежающим вкусом Oreo.
«Мы старались сделать так, чтобы вкус OREO и Coca-Cola идеально сочетались»,
— говорит Oana Vlad, вице-президент по стратегии бренда в The Coca-Cola Company.
«Мы с нетерпением ждем, когда люди попробуют наши продукты. Наша цель — предложить что-то качественное и приятное».
Eugenia Zalis, руководитель маркетинга OREO в Mondelez International, добавляет:
«В OREO мы всегда ищем новые способы порадовать людей. Это сотрудничество — отличный способ объединить наших поклонников и отпраздновать дружбу. Нам интересно узнать, как на это отреагируют люди!»
Как и в предыдущих запусках Coca-Cola Creations, это сотрудничество включает интересные события, которые друзья могут разделить. Поклонники могут активировать «Режим Bestie Mode», сканируя QR-коды на упаковке, чтобы получать интересные предложения и отслеживать предстоящие мероприятия и новинки.
Oana Vlad рассказывает, что Coca-Cola вдохновилась успешными коллаборациями OREO.
«OREO стал любимым брендом среди молодежи, предлагая новые интересные вкусы. Мы гордимся тем, что смогли создать что-то особенное вместе»,
— говорит она.
Coca-Cola Creations — это возможность создавать новые продукты и выходить на новые рынки. Эта коллаборация стала важным шагом вперед: это первое партнерство с продуктами питания и первая телевизионная реклама. «Coca-Cola Creations подарила людям много удивительных вкусов»,
— утверждает Vlad.
«Важно, чтобы наши продукты нравились поклонникам обоих брендов».
Этот запуск стал крупнейшим в истории Coca-Cola Creations.
Coca-Cola® OREO™ Zero Sugar в продаже с осени, и появится на рынках 35 стран по всему миру, включая США, Канаду, Китай, Мексику и Бразилию.
P.S.Любая коллаборация интересна, особенно когда участвуют такие гиганты. В России, официально, конечно новинку ждать не стоит. Разве что на торг. площадках можно найти коллабу за пару тысяч, с ожиданием. Тем временем, пока гурманы ожидают этот дует, я иду в ближайший магазин, беру колу + орео и употребляю это вместе - наперекор всем агитаторам ПП ;)
Больше интересных разборов на тему брендинга
Когда мы говорим о Coca-Cola и Pepsi, то это не просто два бренда, а целая маркетинговая битва, которая длится десятилетиями. Каждый из этих гигантов — это не только напитки, но и мощнейшие маркетинговые машины, которые постоянно эволюционируют, внедряют новые стратегии и, конечно же, создают уникальные имиджи. Но кто же выигрывает эту войну? Давай…
В этой статье рассказываю владельцам бизнеса и маркетологам про реальные тренды и инструменты в маркетинге 2025, не переписывая прошлогодние статьи.
Живёт человек, и вдруг у него все дела идут сложно, через сопротивление и приносят мало результата во всех направлениях. Идут просадки по здоровью, финансам и ухудшаются отношения с людьми. Это просто череда случайностей или важный сигнал? Что говорят разные традиции? • Кармическое объяснение (индуизм, буддизм) Человек пожинает плоды прошлых де…
Забавная история приключилась с новогодней рекламой Сoca-Cola
Разговор по телефону, опенспейс и нетворкинг — страшные слова для интроверта. Однако спешим вас обрадовать, нетворкинг не обязательно означает натянутые беседы на мероприятиях. Он может быть удобным и даже приятным. Мы составили нетворк-руководство для волков-одиночек, чтобы они не взвыли от ужаса перед социальным взаимодействием!
Компания Coca-Cola представила обновлённую версию своей знаменитой рождественской рекламы, созданную с использованием искусственного интеллекта. В 15-секундном ролике, вдохновлённом классической кампанией «Праздник к нам приходит» 1995 года, красочные грузовики Coca-Cola проезжают через заснеженный город, даря праздничное настроение жителям.
Это действительно будет кто то пить? Мне кажется все равно многие любят классический вкус колы, а такое возьмут только единицы
Какая гадость эта ваша заливная рыба
Что? Не удачный опыт?