Линур Гайнуллин

+65
с 2024

Ведущий дизайнер и куратор проектов в Artsgroup.studio © Бренд-дизайн / Айдентика / Ребрендинг / Позиционирование / Дизайн упаковки / Нейминг / Аудит бренда

13 подписчиков
8 подписок
Как один цвет изменил историю: «история фирменного стиля Tiffany»

Когда мы думаем о бренде Tiffany, на ум приходит не только роскошные ювелирные изделия, но и один особенный цвет — узнаваемый и неповторимый оттенок голубого, который называют "Tiffany Blue". Этот цвет стал настолько культовым, что ассоциируется с классом, элегантностью и роскошью. Но как всего один цвет смог изменить восприятие целого бренда и ста…

Зонтичный бренд — это стратегия расширения, когда под одним основным брендом выпускаются разные продукты, товарные категории.

Зонтичный бренд

С какой стороны не зайди в бизнес, - конкуренция растет, маленькие компании сталкиваются с огромным давлением, чтобы выделиться и привлечь внимание.

Но в этом потоке возможностей и вызовов есть одна истина: малый бизнес должен мыслить о своем бренде так же, как это делают корпорации!

Каждый бизнес стремится занять своё место в сознании потребителя, но что именно помогает бренду выделиться на фоне конкурентов?

Для того чтобы достичь уникального позиционирования, важно понять, что это значит для клиента. И если вы хотите, чтобы ваш бренд действительно запомнился, необходимо не только предложить хороший продукт или услугу, н…

1
Как построить бренд, который запомнят: 5 простых шагов.

Создание бренда – это не просто набор логотипов, цветов и слоганов. Это способ передать идею, ценность и характер бизнеса.

1

Создание минималистичного логотипа — это не просто вопрос выбора простых форм и ограниченной палитры цветов. Это искусство, которое требует глубокого понимания бренда и его ценностей.

Один из наших проектов

Когда мы говорим о конкуренции на рынке, ключевой вопрос можно поставить так: быть брендом или оставаться товаром?

Сегодня осознанное потребление на подъеме, и покупатели все чаще выбирают не просто продукты, а идеи, философии и истории, которые стоят за ними.

Когда речь идет о бренде с мировым именем, таком как Adidas, мы все сразу представляем знакомый лейбл, только вот который из них? Здесь важно понимать что каждый элемент фирменного стиля — это осознанное решение, проверенное временем и испытанное на практике. У Adidas не просто логотип, а целая визуальная история, которая рассказывает о его развити…

Эволюция Adidas: история двух логотипов и фирменного стиля.
1

Компания Jaguar представила концепт "Type 00" — двухдверное купе, которое намекает на стиль электрического четырехдверного автомобиля класса Gran Turismo, который выйдет в 2026 году.

5

Когда мы говорим о благоустройстве городов, многие представляют себе простые и очевидные вещи: ухоженные улицы, парки, освещение. Но за этими простыми элементами кроется гораздо более глубокое значение.

Влияние благоустройства городов на эмоциональное состояние людей: как брендинг и визуал формируют восприятие

Jaguar провёл крупный ребрендинг, целью которого стало обновление визуального стиля и полное переосмысление позиционирования бренда.

Ключевой аспект — переход компании к электромобилям и позиционирование в премиум-сегменте.

2

Выбор цветовой палитры для бренда – это не просто подбор красивых оттенков. Это один из важнейших шагов в создании идентичности, который влияет на восприятие, доверие и запоминаемость вашего бренда. Поговорим, как выбрать цвета, которые будут работать на ваш бизнес и придавать ему нужный эмоциональный окрас.

1. Поймите психологию цветов.

1