Редизайн сайта для сурового сибирского завода. Делюсь цифрами: сколько взяли за работу?

К нам обратился производитель бумаги для гофрирования ООО "Компания Капитал". Более 10 лет компания производит продукцию высочайшего качества по стандартам ГОСТа: бумага марок Б-0 и Б-1 (ГОСТ Р 53206-2008).

Источник изображения: vkmag.com  
Источник изображения: vkmag.com  

Сайт, с которым они к нам пришли, был сделан примерно в тех же годах (2014) и уже успел сильно устареть. Задача была освежить его визуально, но не трогать смысловую начинку. С нашей стороны была инициатива доработать и текст со структурой, но заказчик настоял исключительно на редизайне.

Старый сайт компании
Старый сайт компании
Старый сайт компании
Старый сайт компании

Дизайн

Перед стартом работ над сайтом мы решили доработать ее фирменный стиль. Мы освежили и русифицировали лого, обновили визитки компании.

Старый/новый логотипы компании 
Старый/новый логотипы компании 
Старые/новые визитки компании 
Старые/новые визитки компании 

Сайт

В дизайн сайта мы заложили основные принципы освеженного фирменного стиля:

  • Лидерство, успех
  • Качество, современные технологии
  • Экологичность, забота о регионе

Структура и текст, как и писал выше, уже были готовы, поэтому нам оставалось только грамотно это все обрамить в качественный и современный дизайн. Так и сделали

Главный экран 
Главный экран 

На Главном экране сразу решили разместить фотографию с производства. Здесь на макете взято сгенерированное с freepik изображение в качестве заглушки (использовалось, пока ждали фото от заказчика). Решение стандартное, ничего нового здесь не придумывали (да оно и не нужно). Сайты "суровых заводов" часто лишены каких-либо живых фотографий, зато наполненный различными изображениями со стоков (зачастую не очень качественными). И это в лучшем случае, иногда на подобных сайтах нас встречает полотно текста на ундециллион знаков. Это не хорошо - так делать не надо. Поэтому используем фото с производства.

Старая инфографика с прежнего сайта заказчика (до редизайна) 
Старая инфографика с прежнего сайта заказчика (до редизайна) 

Инфографику сделали более качественной и приятной для глаз. Выделили параметры цветными плашками (листайте галерею выше).

Обновленная нами инфографика (после редизайна) 
Обновленная нами инфографика (после редизайна) 

Блок, где много букв о компании (1 в галерее выше) мы разбили на несколько, добавив помимо обычного текста отдельные поинты + карту с анимированной локацией. Так все стало смотреться куда живее и интереснее. В преимуществах по сути обновили иконки и сделали их более читабельными. В статьях освежили дизайн и изображения. Блок с покупкой макулатуры для производства мы объединили с экологической повесткой - здесь это максимально логичное решение.

Блок, где много букв о компании 
Блок, где много букв о компании 

Утвержденный дизайн заверстали на Тильде - просто, быстро, легко в самостоятельном управлении. Подключили все на старый домен заказчика. Ссылка на сайт - тут.

Редизайн сайта для сурового сибирского завода. Делюсь цифрами: сколько взяли за работу?

Итоги

Суммарно за обновленный логотип, визитки и редизайн сайта (с версткой и подключением) мы затратили чуть меньше 30 часов. Суммарная средняя ставка по итогу вышла в 3.285 ₽/час.

Над проектом работали: арт-директор, бренд-дизайнер, веб-дизайнер и технический специалист.

Уровень сложности этого проекта для нашей команды - 1/10. В «СекретСобаки» мы очень много работаем над большими и амбициозными проектами со сроками реализации от нескольких месяцев до года; в их рамках мы разрабатываем сложные сервисы, платформы, игровые активности и чат-ботов с нетривиальным функционалом. Лендинги на CMS-платформах типа Тильды для нас очень легки в реализации, но при этом все также интересны.

За разработкой, дизайном и продвижением для ваших проектов обращайтесь к нам через сайт - https://sekretsobaki.com/

55
24 комментария

А мне вот интересно, что там по поводу логотипа! Можно попросить вашего экспертного комментария? Верстку, кстати, уже поправили по вашему аудиту!

1

Смотрим на логотип с технической точки зрения

1. Непонятно зачем брать два разных шрифта: Montserrat и Dela Gothic One. Если можно взять один Montserrat и конструкция уже выглядит опрятней.

2. Почему все элементы логотипа так близко стоят друг к другу? Ведь можно добавить «воздуха».


Смотрим на логотип с концептуальной точки зрения

2. Это «сибирский суровый завод». Зачем брать шрифт с плавными линиями (ещё и вогнутыми) если тут напрашивается ровный, рубленый а-ля Montserrat?

3. Старый знак — стилизованная заглавная буква «C» из названия, но после русификации этот изюм пропал. Тогда почему не поработать со знаком — оставить концепцию рулона? Сам знак можно сделать не таким громоздким, масштабируемым и уравновесить с названием.


Резюме

Тут надо работать и предложить услугу по оформлению фирменного стиля. Тем более, что это завод и такие вещи должны быть сделаны грамотно и закреплены документально.

Проработать версии использования логотипа: полная, упрощённая, вертикальная, горизонтальная, ч/б, полноцветная и т.д.. Закрепить работу с логотипом в гайдлайне.

Скорей всего тут был момент «нам нравится наш логотип и мы бы не хотели его сильно менять». Это всё чепуха бабы Аглаферы. Логотип должен быть технически гибким, дешевым в производстве, легкомасштабируемым.

p.s.: Успехов в работе!

1

Обычное лендиговое омно. Бессмысленное и беспощадное.

1

Спасибо за вашу оценку! Получилось даже лучше, чем мы рассчитывали!

Даже не думал, что создание сайта может быть таким быстрым и недорогим. Полезная информация для тех, кто планирует обновить свой сайт. Честно говоря и я задумался))

1

Спасибо за оценку!

визуальное восприятие действительно может помочь многим владельцам сайтов сделать их более привлекательными и удобными. спасибо за интересный и полезный материал

1