Редизайн сайта для сурового сибирского завода. Делюсь цифрами: сколько взяли за работу?

К нам обратился производитель бумаги для гофрирования ООО "Компания Капитал". Более 10 лет компания производит продукцию высочайшего качества по стандартам ГОСТа: бумага марок Б-0 и Б-1 (ГОСТ Р 53206-2008).

Источник изображения: vkmag.com  
55

А мне вот интересно, что там по поводу логотипа! Можно попросить вашего экспертного комментария? Верстку, кстати, уже поправили по вашему аудиту!

1
Ответить

Смотрим на логотип с технической точки зрения

1. Непонятно зачем брать два разных шрифта: Montserrat и Dela Gothic One. Если можно взять один Montserrat и конструкция уже выглядит опрятней.

2. Почему все элементы логотипа так близко стоят друг к другу? Ведь можно добавить «воздуха».


Смотрим на логотип с концептуальной точки зрения

2. Это «сибирский суровый завод». Зачем брать шрифт с плавными линиями (ещё и вогнутыми) если тут напрашивается ровный, рубленый а-ля Montserrat?

3. Старый знак — стилизованная заглавная буква «C» из названия, но после русификации этот изюм пропал. Тогда почему не поработать со знаком — оставить концепцию рулона? Сам знак можно сделать не таким громоздким, масштабируемым и уравновесить с названием.


Резюме

Тут надо работать и предложить услугу по оформлению фирменного стиля. Тем более, что это завод и такие вещи должны быть сделаны грамотно и закреплены документально.

Проработать версии использования логотипа: полная, упрощённая, вертикальная, горизонтальная, ч/б, полноцветная и т.д.. Закрепить работу с логотипом в гайдлайне.

Скорей всего тут был момент «нам нравится наш логотип и мы бы не хотели его сильно менять». Это всё чепуха бабы Аглаферы. Логотип должен быть технически гибким, дешевым в производстве, легкомасштабируемым.

p.s.: Успехов в работе!

1
Ответить