1. Непонятно зачем брать два разных шрифта: Montserrat и Dela Gothic One. Если можно взять один Montserrat и конструкция уже выглядит опрятней.
2. Почему все элементы логотипа так близко стоят друг к другу? Ведь можно добавить «воздуха».
Смотрим на логотип с концептуальной точки зрения
2. Это «сибирский суровый завод». Зачем брать шрифт с плавными линиями (ещё и вогнутыми) если тут напрашивается ровный, рубленый а-ля Montserrat?
3. Старый знак — стилизованная заглавная буква «C» из названия, но после русификации этот изюм пропал. Тогда почему не поработать со знаком — оставить концепцию рулона? Сам знак можно сделать не таким громоздким, масштабируемым и уравновесить с названием.
Резюме
Тут надо работать и предложить услугу по оформлению фирменного стиля. Тем более, что это завод и такие вещи должны быть сделаны грамотно и закреплены документально.
Проработать версии использования логотипа: полная, упрощённая, вертикальная, горизонтальная, ч/б, полноцветная и т.д.. Закрепить работу с логотипом в гайдлайне.
Скорей всего тут был момент «нам нравится наш логотип и мы бы не хотели его сильно менять». Это всё чепуха бабы Аглаферы. Логотип должен быть технически гибким, дешевым в производстве, легкомасштабируемым.
А мне вот интересно, что там по поводу логотипа! Можно попросить вашего экспертного комментария? Верстку, кстати, уже поправили по вашему аудиту!
Смотрим на логотип с технической точки зрения
1. Непонятно зачем брать два разных шрифта: Montserrat и Dela Gothic One. Если можно взять один Montserrat и конструкция уже выглядит опрятней.
2. Почему все элементы логотипа так близко стоят друг к другу? Ведь можно добавить «воздуха».
Смотрим на логотип с концептуальной точки зрения
2. Это «сибирский суровый завод». Зачем брать шрифт с плавными линиями (ещё и вогнутыми) если тут напрашивается ровный, рубленый а-ля Montserrat?
3. Старый знак — стилизованная заглавная буква «C» из названия, но после русификации этот изюм пропал. Тогда почему не поработать со знаком — оставить концепцию рулона? Сам знак можно сделать не таким громоздким, масштабируемым и уравновесить с названием.
Резюме
Тут надо работать и предложить услугу по оформлению фирменного стиля. Тем более, что это завод и такие вещи должны быть сделаны грамотно и закреплены документально.
Проработать версии использования логотипа: полная, упрощённая, вертикальная, горизонтальная, ч/б, полноцветная и т.д.. Закрепить работу с логотипом в гайдлайне.
Скорей всего тут был момент «нам нравится наш логотип и мы бы не хотели его сильно менять». Это всё чепуха бабы Аглаферы. Логотип должен быть технически гибким, дешевым в производстве, легкомасштабируемым.
p.s.: Успехов в работе!