Программа от арт-директоров из Яндекса — из первых рук узнаете, как управляют дизайном в IT

Яндекс Практикум запустил курс «Арт‑дирекшн» для коммуникационных и графических дизайнеров и начинающих арт‑директоров. Программа не включает в себя обучение основам дизайна, а направлена на развитие навыков, необходимых арт-директору в ежедневной работе.

Программа от арт-директоров из Яндекса — из первых рук узнаете, как управляют дизайном в IT

На курсе вы погрузитесь в брендинг, основы бизнеса, маркетинг и менеджмент, а также узнаете, как устроен арт‑дирекшн в больших компаниях. Все эти знания помогут выйти на новый уровень в карьере.

Вы научитесь:

  • Понимать цели и задачи бренда;
  • Сохранять консистентность бренда и коммуникаций;
  • Работать с системой дизайна;
  • Оптимизировать работу с помощью нейросетей;
  • Понимать цели и задачи бизнеса и маркетинга, брифовать заказчиков;
  • Налаживать коммуникацию со стейкхолдерами и смежными отделами;
  • Презентовать идеи, аргументировать их с точки зрения стратегии и цифр;
  • Выстраивать дизайн-отдел и руководить им, планировать и распределять задачи;
  • Давать обратную связь, вести сложные коммуникации.

Главное о курсе:

  • 4 месяца учёбы, 6 часов в неделю;
  • 3 индивидуальные консультации с ментором + план карьерного развития;
  • 7 воркшопов с опытными арт‑директорами;
  • Много практики по реальным задачам арт‑директора;
  • Вечный доступ к материалам курса;
  • Диплом о повышении квалификации или сертификат и справка.

Предлагаем пройти небольшое тестирование, чтобы оценить свои знания и понять, насколько полезным курс будет именно для вас.

66
11
Начать дискуссию