Яндекс Практикум запустил курс «Арт‑дирекшн» для коммуникационных и графических дизайнеров и начинающих арт‑директоров. Программа не включает в себя обучение основам дизайна, а направлена на развитие навыков, необходимых арт-директору в ежедневной работе.На курсе вы погрузитесь в брендинг, основы бизнеса, маркетинг и менеджмент, а также узнаете, как устроен арт‑дирекшн в больших компаниях. Все эти знания помогут выйти на новый уровень в карьере.Вы научитесь:Понимать цели и задачи бренда;Сохранять консистентность бренда и коммуникаций;Работать с системой дизайна;Оптимизировать работу с помощью нейросетей;Понимать цели и задачи бизнеса и маркетинга, брифовать заказчиков;Налаживать коммуникацию со стейкхолдерами и смежными отделами;Презентовать идеи, аргументировать их с точки зрения стратегии и цифр;Выстраивать дизайн-отдел и руководить им, планировать и распределять задачи;Давать обратную связь, вести сложные коммуникации.Главное о курсе:4 месяца учёбы, 6 часов в неделю;3 индивидуальные консультации с ментором + план карьерного развития;7 воркшопов с опытными арт‑директорами;Много практики по реальным задачам арт‑директора;Вечный доступ к материалам курса;Диплом о повышении квалификации или сертификат и справка.Предлагаем пройти небольшое тестирование, чтобы оценить свои знания и понять, насколько полезным курс будет именно для вас. → Пройдите бесплатный тест и узнайте, подойдёт ли вам курс