Если мы говорим про ребрендинг, то к нему нужно подходить крайне основательно, с глубоким анализом, просчитывая риски, убытки и тд.
Он нужен далеко не всем, а вот заменить его можно рефрешем бренда, когда изменения нужны, но кардинальное обновление нецелесообразно. Иногда легкое освежение бренда может помочь ему занять более прочные позиции на рынке, оставаясь узнаваемым, но при этом слегка улучшенным и адаптированным к актуальным тенденциям.
Сейчас вообще лучше ничего не делать
Почему? 🤔
Если мы говорим про ребрендинг, то к нему нужно подходить крайне основательно, с глубоким анализом, просчитывая риски, убытки и тд.
Он нужен далеко не всем, а вот заменить его можно рефрешем бренда, когда изменения нужны, но кардинальное обновление нецелесообразно.
Иногда легкое освежение бренда может помочь ему занять более прочные позиции на рынке, оставаясь узнаваемым, но при этом слегка улучшенным и адаптированным к актуальным тенденциям.