{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сегодня — “Доброшрифт”. Ещё несколько шрифтов с благотворительной целью

7 октября по всему миру проходят акции в поддержку людей с ДЦП. Самая яркая в России — это “Доброшрифт”. Наверняка вы заметили, как много брендов сегодня использовали особенное написание в своём названии. Чем больше компаний присоединится к акции, тем больше людей узнает о проекте, фонде и проблеме физической и логопедической реабилитации детей с этим заболеванием.

Расскажите об инициативе своим друзьям и коллегам.

Феномен благотворительного шрифта интересен сам по себе — это один из самых простых, доступных и работающих способов привлечь внимание к социальной проблеме. Тот случай, когда визуальные коммуникации фонда становятся той самой суперсилой, способной достучаться до широкой аудитории. Есть ещё несколько шрифтов, которые больше, чем просто типографика. Мы приводим их здесь, чтобы вдохновить и вдохновиться.

Greta Grotesk

Этот шрифт создан “Uno”, которая разрабатывает многоразовые бутылки вместо одноразовых пластиковых. Сооснователь компании, дизайнер Таль Шуб создал шрифт “Greta Grotesk” на основе почерка эко-активистки Греты Тунберг. Он предлагает использовать гротеск на плакатах и в проектах поддержки экологический инициатив. Скачать можно тут.

Typespec и Haymarket

В 2014 году креативный директор издательства “Haymarket” Пол Харпин и агентство “Typespec” запустили благотворительный проект «Buy Fonts Save Lives». Для авторов идеи — это личное переживание: некоторые шрифты названы именами близких людей, болевших раком. Все доходы от продажи шрифтов Laura, Heseltine, Mfred, Organon и Timmons идут на помощь больным в организации “Cancer Research UK” и “MacMillan Cancer Support”.

Zhizn / Жизнь

Изначально Пётр Жарнов создал шрифт для фонда “Жизнь”. Сейчас он появляется на рекламных носителях и одежде и, скорее, потерял благотворительный смысл. Доступен для бесплатного использования в коммерческих и некоммерческих целях.

Шрифт может стать ключом к коммуникации между благотворительной организацией и аудиторией. Он доступен для понимания, заметен, в нём много смысла.

А пока есть ещё несколько часов, чтобы принять участие в “Доброшрифте” и поддержать проект.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Александр Бердышев

ИМХО доброшрифт - дебилизм.
"Дети больные ДЦП" - а почему не взрослые, больные ДЦП или бомжы???
Потому что:
1. Пробивает на слезу
2. Миленько
3. Всех, кому это не понравится, если посмеют открыть свой рот - можно смешать с говном по принципу: "Как, вы не хотите помочь больным детям?!!!!!11"
Да пошли нахер эти манипуляторы вмести с этими детьми.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

получается у меня дизайнерский подчерк 

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Lisii

Нет, получается, что у Вас,возможно, ДЦП

Ответить
Развернуть ветку
One

Этот шрифт рисовали дети, болеющие дцп. Не дизайнеры

Ответить
Развернуть ветку
Graph Visual Communications
Автор

верно:) 33 ребёнка по одной букве. Сначала собрала всё и создала полноценный шрифт команда "Паратайп". В этом году кое-что добавила ещё "Студия Лебедева".

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

ах вот почему сегодня такой странный тындекс )) 

Ответить
Развернуть ветку
Graph Visual Communications
Автор

да, Яндекс — генеральный инфопартнёр в этом году:)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда